/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка колотых дров для ОБУЗ "Шуйская ЦРБ"

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.08.2016 10:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
254 600,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.08.2016 08:00 22.08.2016 11:00 Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуя г, МЕТАЛЛИСТОВ 1-Я, 1 А, здание бухгалтерии, отдел закупок
Вскрытие конвертов
22.08.2016 11:00 Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуя г, МЕТАЛЛИСТОВ 1-Я, 1 А, 1 А, здание бухгалтерии, отдел закупок
Рассмотрение заявок
22.08.2016 11:00 Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуя г, МЕТАЛЛИСТОВ 1-Я, 1 А, 1 А, здание бухгалтерии, отдел закупок
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
23.08.2016 11:00 Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуя г, МЕТАЛЛИСТОВ 1-Я, 1 А, 1 А, здание бухгалтерии, отдел закупок
Документы
Предоставление документации

15.08.2016 08:00 17.08.2016 11:00

Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуя г, МЕТАЛЛИСТОВ 1-Я, 1 А, здание бухгалтерии, отдел закупок

Порядок предоставления
Со дня размещения на официальном сайте извещения на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик предоставляет такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении.
Языки предоставления
Русский
Способы предоставления
Запрос на получение документации должен быть направлен заказчику по адресу: 155600, Ивановская обл., г. Шуя, ул.1-ая Металлистов, д.1-А, отдел закупок или на адрес электронной почты crb_shyua_oz@mail.ru и содержать следующие сведения: – наименование предмета запроса предложений, дата вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений; – наименование организации-заявителя; – юридический, почтовый адрес; – код города, номер телефона и факса; – адрес электронной почты; – фамилия, имя, отчество и должность контактного лица, его телефон.
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: октябрь 2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 21 рабочего дня с даты заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Дрова березовые

ОКПД2 02.20.14.117   Дрова березовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 23.08.2016
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.09.2016

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки