/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по вывозу твёрдых бытовых отходов и крупногабаритных отходов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.10.2011 12:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
107 279,42 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.10.2011 04:00 20.10.2011 07:00 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Нижняя Набережная, 6, кабинет № 210 в рабочие дни с 08-30 часов до 13-00 часов и с 13-30 часов до 17-00 часов (Иркутского времени)
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или нарочным, либо в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. Котировочная заявка, подаваемая участником размещения заказа в форме электронного документа должна быть подписана электронно-цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа. Котировочная заявка в форме электронного документа подается по адресу электронной почты заказчика: zakupki@igpu.ru c приложением файла сертификата ключа электронной подписи с расширением «.cer». Форма котировочной заявки приведена в Приложении № 1 Извещения о проведении запроса котировок цен № 15 на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по вывозу твёрдых бытовых отходов и крупногабаритных отходов, прикреплённого в виде файла на странице "Сопроводительная документация" и заполняется участником размещения заказа; предоставление котировочных заявок посредством факса не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 ноября 2011 года и по 31 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
По факту оказания услуг в истекшем календарном месяце, на основании выставленного надлежаще оформленного оригинала счета и счета-фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 20 (Двадцати) банковских дней с момента подписания Заказчиком без замечаний Акта сдачи-приемки оказанных услуг, подписанного Исполнителем.
Источник финансирования заказа
Средства субсидий федерального бюджета и средства, получаемые от приносящей доход деятельности.
Начальная цена контракта
107 279,42 ₽
Оказание услуг по вывозу твёрдых бытовых отходов и крупногабаритных отходов. Объём вывоза за период с 01.11.2011г. по 31.12.2011г. составляет: ТБО-685,72 м3 и КГО-19,04 м3. Полные характеристики оказываемых услуг указаны в Извещении о проведении запроса котировок цен № 15 на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по вывозу твёрдых бытовых отходов и крупногабаритных отходов, прикреплённого отдельным файлом на странице "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки