/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по сбору и вывозу образованных отходов на объектах

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.03.2013 05:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
39 270,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.03.2013 04:00 22.03.2013 12:00 Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Лермонтова, 82, -
Форма заявки
Форма заявки прикреплена отдельным файлом в "Сопроводительных документах
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта по 25 апреля 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг производится согласно фактического объема выполненных работ, безналичным путем из внебюджетных и бюджетных средств Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 банковских дней по факту выполненных услуг после получения Заказчиком следующих документов: - счета; и после подписания обеими сторонами: – акта выполненных услуг;
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений, внебюджетные средства
Начальная цена контракта
39 270,00 ₽
Услуга по вывозу образовавшихся твердых бытовых отходов включает в себя: Выгрузка образовавшихся отходов из контейнеров, зачистка от просыпавшегося мусора, транспортировка отходов на лицензированный объект утилизации, утилизация отходов. Вывоз ТБО производится в соответствии с графиком твердых бытовых отходов, с контейнерных площадок колледжа, по указанным адресам ,в соответствии с графиком вывоза. Приложение Объем услуг определяется согласно нормам накопления, утвержденным постановлением мэра г. Иркутска № 031-06-2087/4 от 27.12.2004г.(с изменениями от 30 июня 2005 г., 10 сентября 2008г.) Объем, включаемый в контракт, соответствует данным декларации об образовании твердых бытовых и иных видов отходов, образующихся от хозяйственной, управленческой и иной деятельности на территории г. Иркутска. Объем вывоза образованных отходов составляет 210 куб. м. Вывоз образованных отходов должен осуществляется мусоро-вывозящими организациями имеющими специализированный транспорт, лицензию на перевозку грузов автомобильным транспортом, заключившими договоры со специализированными предприятиями, производящими утилизацию и обезвреживание отходов. Исполнитель к оказанию Услуг обязан привлекать водителей, обладающих необходимой квалификацией и прошедших перед выходом в рейс медицинское освидетельствование. При въезде и выезде на территорию Заказчика не допускается ее загрязнение и повреждение стен мусороприемников, зданий, газонов и ограждений. В случае загрязнения и повреждения Исполнитель обязан устранить загрязнения и повреждения собственными силами в кратчайшие сроки, согласованные с Заказчиком. Контейнеры в процессе погрузки отходов не должны получать механических повреждений. Уборка мусора, просыпавшегося при выгрузке из контейнеров в мусоровоз или загрузке бункера, производится работниками организации, осуществляющей вывоз образованных отходов. Исполнитель гарантирует бесперебойную работу в течение всего действия контракта. В случае невозможности своевременного вывоза образованных отходов Исполнитель уведомляет Заказчика о сроках выполнения обязательств. Исполнитель обязан безвозмездно устранить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление от условий Контракта, ухудшившее качество оказания услуг, в согласованные сроки. Исполнитель должен гарантировать надлежащее качество оказания услуг в течение срока действия Государственного контракта. В случае оказания услуг не соответствующего качества Исполнитель обязан оказать Услуги в соответствии с требованиями Государственного Заказчика, и несет расходы, связанные с исправлением данных услуг. При выявлении Заказчиком фактов неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязанностей по Контракту Исполнитель направляет по заявке Заказчика представителя для проверки установленных фактов. Приемка выполненных услуг после каждого вывоза образованных отходов с контейнерной площадки на каждом объекте, указанном в Приложении производится уполномоченными лицами Заказчика, н с отметкой в соответствующем журнале. В случае неудовлетворительном выполнении услуг уполномоченные лица Заказчика имеют право не принимать услуги до устранения недостатков. За фактически выполненный объем услуг составляется акт выполненных услуг в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки