/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг общественного питания детей в лагере дневного пребывания,организованного на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Иркутска средней общеобразовательной школы №21

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.04.2013 12:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
339 957,80 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.04.2013 04:00 13.05.2013 13:00 Российская Федерация, 664047, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Красных Мадьяр, 123, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 05.06.2013 г по 25.06.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг по настоящему Договору осуществляется в соответствии с расчетом стоимости услуг общественного питания в лагере дневного пребывания, являющегося Приложением № 2 к договору, по факту оказания услуг Заказчиком в течение 40 (Сорока) рабочих дней с момента предъявления Исполнителем счета на оплату на основании подписанного Сторонами акта об оказанных услугах путем перечисления на расчетный счет Исполнителя денежных средств в размере, указанном в п. 2.1 договора. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
средства субсидии на иные цели, внебюджетные источники-родительская плата
Начальная цена контракта
339 957,80 ₽
Услуги включают в себя: - 3-х разовое питание детей в день (завтрак, обед, полдник) в лагере дневного пребывания (далее – ЛДП); - составление примерного меню, его согласование с Управлением Роспотребнадзора по Иркутской области, а также соблюдение примерного меню при ежедневном питании детей в ЛДП; - доставку в ЛДП продовольственного сырья, пищевых продуктов и готовой кулинарной продукции; - приготовление пищи; - раздачу пищи и накрытие столов перед каждым приемом пищи; - уборку столов после каждого приема пищи, мытье посуды, уборку помещений пищеблока (за исключением обеденного зала); - контроль за качеством поступающего в ЛДП продовольственного сырья, пищевых продуктов, а также контроль за качеством готовой кулинарной продукции; - контроль за соблюдением работниками Исполнителя санитарных норм и правил, а также за соблюдением работниками Исполнителя правил личной гигиены; - принятие предусмотренных санитарными нормами и правилами мер, направленных на предотвращение возникновение и распространение инфекционных заболеваний и отравлений в ЛДП; - сдачу оказанных услуг Заказчику в порядке, предусмотренном договором на оказание услуг общественного питания детей в лагере дневного пребывания, организованного на базе муниципального общеобразовательного учреждения г. Иркутска. Качество услуг должно соответствовать требованиям нормативных правовых актов, перечисленных в Приложении № 4 к договору.
Объекты закупки
ОКДП
5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки