/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации общественного питания учащихся МБОУ г.Иркутска СОШ №21

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2013 05:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
243 993,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2013 04:00 28.11.2013 12:00 Российская Федерация, 664047, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Красных Мадьяр, 123, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.12.2013 по 31.12.2013г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг по Договору осуществляется в соответствии с расчетом стоимости услуг общественного питания , по факту оказания услуг Заказчиком в течение 40 (Сорока) рабочих дней с момента предъявления Исполнителем счета на оплату на основании подписанного Сторонами акта об оказанных услугах путем перечисления на расчетный счет Исполнителя денежных средств в размере, указанном в п. 2.1 договора. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика
Источник финансирования заказа
средства субсидии на иные цели
Начальная цена контракта
243 993,60 ₽
Услуги включают в себя: - составление примерного меню, его согласование с Управлением Роспотребнадзора по Иркутской области, а также соблюдение примерного меню при ежедневном питании детей; - доставку продовольственного сырья, пищевых продуктов и готовой кулинарной продукции; - приготовление пищи; - раздачу пищи и накрытие столов перед каждым приемом пищи; - уборку столов после каждого приема пищи, мытье посуды, уборку помещений пищеблока (за исключением обеденного зала); - контроль за качеством поступающего продовольственного сырья, пищевых продуктов, а также контроль за качеством готовой кулинарной продукции; - контроль за соблюдением работниками Исполнителя санитарных норм и правил, а также за соблюдением работниками Исполнителя правил личной гигиены; - принятие предусмотренных санитарными нормами и правилами мер, направленных на предотвращение возникновение и распространение инфекционных заболеваний и отравлений; - сдачу оказанных услуг Заказчику в порядке, предусмотренном договором на оказание услуг по организации общественного питания учащихся МБОУ г.Иркутска СОШ №21 Качество услуг должно соответствовать требованиям нормативных правовых актов, перечисленных в Приложении № 8 к проекту договора.
Объекты закупки
ОКДП
5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки