/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку готового обеда на 2011 г. для нужд МУЗ г. Иркутска Медико - санитарная часть №2

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.06.2011 11:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 365,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.06.2011 04:00 29.06.2011 12:00 Российская Федерация, 664081, Иркутская обл, Иркутск г, улица Байкальская, 201, - кабинет №4
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
ежедневно, с понедельнику по субботу 01.07.2011г. по 30.09.2011г. Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявки Заказчика, предоставляемой Поставщику телефонограммой не позднее одного рабочего дня до момента начала
поставки партии Товара (далее – заявка). В заявке Заказчик определяет необходимое ему количество Товара. Изменения к поданной заявке могут вноситься не позднее 8 (восьми) часов, до момента начала поставки очередной партии Товара. Поставка партии Товара осуществляется Поставщиком своим транспортом по адресам, указанным в п.1.1 муниципального контракта. Время доставки Товара к 12.00ч. Товар поставляется в специальной таре изготовителя согласно действующему законодательству РФ, системе сертификации ГОСТ Р и ТУ.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему контракту производится по факту поставки Товара в течение 40 (сорока) календарных дней с момента получения от Поставщика счета на оплату поставленного за месяц Товара на основании подписанного сторонами акта приема-передачи Товара за месяц. Оплата Товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчётного счёта Заказчика.
Источник финансирования заказа
средства бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ОМС)
Начальная цена контракта
499 365,00 ₽
Готовый обед для нужд МУЗ Медико - санитарная часть №2 - 7290 шт. Готовый обед должен включать в себя: организацию питания с учетом рекомендованного среднесуточного набора продуктов питания, приготовление блюд различной сложности, в соответствии со среднесуточной энергетической ценностью рациона питания Обязательный ассортимент на обед: Холодные закуски - включая овощные, мясные и рыбные салаты, винегреты Первые блюда Вторые блюда - натуральное мясо, рубленное, рыба и дичь или птица; Гарниры - овощные блюда, блюда из круп и блюда из макаронных изделий; Кондитерские изделия, хлебобулочные изделия, напитки, соусы. Примерное меню на неделю в Приложении №1 График доставки питания: ежедневно: с понедельника по субботу к 12.00ч.
Объекты закупки
ОКДП
5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки