/ / / / / /

Размещение завершено

Замена водогрейного котла в котельной муниципального казенного учреждения «Уковская средняя общеобразовательная школа»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.07.2013 10:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
465 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.07.2013 03:00 19.07.2013 12:00 Российская Федерация, 665114, Иркутская обл, Нижнеудинский р-н, Ук рп, ул.40 лет Победы, 7, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в дополнительном файле.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Цена контракта указана с учетом включенных в цену товаров, работ услуг расходов, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа
Бюджет Нижнеудинского района
Дополнительная информация
Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью. - Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью.
Начальная цена контракта
465 700,00 ₽
Замена водогрейного котла в котельной муниципального казенного учреждения «Уковская средняя общеобразовательная школа» Работы выполняются согласно Технического задания (Приложение № 2) 1. Предмет контракта: Замена водогрейного котла в котельной муниципального казенного учреждения «Уковская средняя общеобразовательная школа» 2. Начальная (максимальная) цена контракта: 465700,00 рубля (включая НДС). 3. Источник финансирования заказа – местный бюджет. 4. Форма, сроки и порядок оплаты работ. Расчет за выполненные работы производится в пределах лимита финансирования заказчика на текущий год в течение 10 дней после даты подписания обеими сторонами подтверждающих документов (формы № КС-2, № КС-3), при условии финансирования заказчика на указанные цели. Расчет осуществляется в безналичной форме путем перевода денежных средств на расчетный счет подрядчика. - окончательный расчет за выполненные работы по объекту производится не позднее 15-ти дней после полного завершения работ по нему, включая устранение выявленных дефектов, на основании акта приемки выполненных работ, оформленного в установленном порядке, при условии финансирования заказчика из местного бюджета на указанные цели. 5. Срок и объем предоставления гарантий качества работ: 2 года с момента подписания актов сдачи-приемки выполненных работ, на весь объем выполненных работ 6. Требования к качеству работ и их безопасности: Подрядчик должен организовать выполнение работ на объекте согласно Техническому заданию и Приложениям (все перечисленные в Приложениях товарные знаки читать со словами «или эквивалент») Обеспечить соответствие выполнения работ требованиям по объемам и качеству, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе; работы должны выполняться в полном соответствии с технологическими инструкциями, правилами техники безопасности, мерами противопожарной безопасности, а также с соблюдением общей дисциплины на объекте. Все работы должны выполняться без нарушения графика работы. При выполнении работ стороны руководствуются: Градостроительным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, СНиП и другими нормативно-правовыми актами, обязательными для исполнения сторонами. Работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями: СНиП 111-4-80* «Техника безопасности в строительстве»; СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», Часть 1; СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2; СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» СП 12-136-2002 «Безопасность труда в строительстве, решения по охране труда и промышленной безопасности в проектах организации строительства и проектах производства работ»; СНиП 4-02-08-2003 – Котельные установки 7. Объемы работ Раздел 2. Установка котельного оборудования №п/п Наименование работ Ед изм Кол-во Применяемые материалы 3 Установка котлов стальных жаротрубных пароводогрейных на твердо м топливе теплопроизводительностью: до 0,64 МВт (0,55 Гкал/ч) - 0,5 МВт 1 котел 1 К котлу (поз.5) поставить : -затворы дисковые Д 80 мм; автоматические спускные клапаны ДУ 15 мм-4 шт; - кран дренажный ДУ20-12 шт; -кран 3-ходовой для манометра; -манометр; термометр в оправе; -клапан предохранит Д 50 мм-1 ; -вентилятор подд 5 Котел стальной 0,46 МВт в комплекте с КИП, запорной и предохранительной арматурой, вентилятором дутьевым ВДН - 2,5 (с доставкой к месту монтажа) компл. 1 Котел завода котельного оборудования «Гарант»КВр – 0,5 ДО с температурой воды 70/95 с габаритными размерами дл. 1965*шир.1460*h1930; с верхним коллектором Д 159 мм, двумя нижними Д 108 мм, конвективным пучком их вертикальных труб Д 76 мм, горизонтальных труб Д 42 мм 6 Монтаж газоходов из листовой стали толщиной 3 мм периметром 980 и1400 мм ( применительно) 100 м2 поверхности воздуховодов 0,06 7 Прокладка
Объекты закупки
ОКДП
4530245 Монтаж отопительных водогрейных и пароводогрейных котлов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки