на оказание услуг общественного питания детей в лагере дневного пребывания, организованного на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Иркутска гимназии № 3.
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 29.04.2013 09:01 (мск)
перейти на ЭТП
Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска гимназия № 3
ИНН-КПП
3810028289
– 381001001
Время поставки
Срок оказания услуг: начальный срок оказания услуг: 05.06.2013 года; конечный срок оказания услуг: 25.06.2013 года. Услуги не подлежат оказанию в выходные дни (суббота, воскресенье), а также праздничные нерабочие дни.
Место поставки
Российская Федерация, 664020, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Ленинградская, 75, -
Срок и условия оплаты
Оплата услуг по настоящему Договору осуществляется в соответствии с расчетом стоимости услуг общественного питания в лагере дневного пребывания, являющегося Приложением № 2 к договору, по факту оказания услуг Заказчиком в течение 40 (Сорока) рабочих дней с момента предъявления Исполнителем счета на оплату на основании подписанного Сторонами акта об оказанных услугах путем перечисления на расчетный счет Исполнителя денежных средств в размере, указанном в п. 2.1 договора. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
бюджет г. Иркутска (средства субсидии на иные цели)
Начальная цена контракта
309 023,40
₽
Услуги включают в себя:
- 3-х разовое питание детей в день (завтрак, обед, полдник) в лагере дневного пребывания (далее – ЛДП);
- составление примерного меню, его согласование с Управлением Роспотребнадзора по Иркутской области, а также соблюдение примерного меню при ежедневном питании детей в ЛДП;
- доставку в ЛДП продовольственного сырья, пищевых продуктов и готовой кулинарной продукции;
- приготовление пищи;
- раздачу пищи и накрытие столов перед каждым приемом пищи;
- уборку столов после каждого приема пищи, мытье посуды, уборку помещений пищеблока (за исключением обеденного зала);
- контроль за качеством поступающего в ЛДП продовольственного сырья, пищевых продуктов, а также контроль за качеством готовой кулинарной продукции;
- контроль за соблюдением работниками Исполнителя санитарных норм и правил, а также за соблюдением работниками Исполнителя правил личной гигиены;
- принятие предусмотренных санитарными нормами и правилами мер, направленных на предотвращение возникновение и распространение инфекционных заболеваний и отравлений в ЛДП;
- сдачу оказанных услуг Заказчику в порядке, предусмотренном договором на оказание услуг общественного питания детей в лагере дневного пребывания, организованного на базе муниципального общеобразовательного учреждения г. Иркутска.
Качество услуг должно соответствовать требованиям нормативных правовых актов, перечисленных в Приложении № 4 к договору.