/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок цен (только для субъектов малого предпринимательства) на приобретение канцелярских товаров для муниципального дошкольного образовательног учреждения "Детский сад №172 "Радуга" города иркутска (МДОУ №172 "Радуга")

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.08.2011 11:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
13 648,35 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.08.2011 04:00 26.08.2011 13:00 Российская Федерация, 664078, Иркутская обл, Иркутск г, мкр.Зеленый, 44, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания Сторонами настоящего Контракта силами Поставщика по адресу, указанному в п. 1.1. настоящего контракта. Поставка Товара допускается с письменного
согласия Заказчика. Поставщик телефонограммой уведомляет Заказчика о готовности Товара к поставке и о дате начала поставки, не менее чем за 2 (два) дня до даты начала поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня предоставления Поставщиком счета на оплату с приложением подписанного Поставщиком и Заказчиком акта приема-передачи Товара Заказчик перечисляет на расчетный счет Поставщика денежные средства в размере, указанном в Муниципальном Контракте.
Источник финансирования заказа
бюджет города Иркутска
Начальная цена контракта
13 648,35 ₽
1 Бумага Офисная «Снегурочка» или эквивалент. Формат бумаги – А4, размер 210х297 мм, цвет белый, белизна не менее 96%, плотность не менее 80г/м2, две стороны печати, количество листов в пачке не менее 500 шт. Количество 65 пачек. 2 Мультифоры Папка-файл с перфорацией А4. Не менее 100шт. Количество 31 штук. 3 Папка с файлами Папка с файлами А4, не менее 20 файлов, пластик. Количество 20 штук 4 Ручка. Ручка шариковая. Корпус пластиковый, со сменным стержнем. Цвет чернил синий. Количество 100 штук. 5 Папка-скоросшиватель. Папка-скоросшиватель А4. Пластик. Количество 70 штук. 6 Карандаш Карандаш. Чернографитовый. С ластиком. Количество 15 штук. 7 Клей-карандаш. Клей-карандаш. Вес не менее 15гр. Количество 25 штук. 8 Блок для записей. Блок для записей. 75*75мм, липкий слой, не менее 100 листов. Количество 20 штук.
Объекты закупки
ОКДП
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки