/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.06.2013 10:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
224 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.06.2013 09:30 02.07.2013 18:30 Приём котировочных заявок осуществляется по адресу: 236040, г. Калининград, ул. Генерала Соммера, д. 27, каб. 7 (цокольный этаж) в рабочие дни с 8-30 час. до 17-30 час., в пятницу с 8-30 час. до 16-15 час., перерыв с 12-30 час. до 13-15 час. до даты окончания срока подачи заявок.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа. При подаче заявки в письменной форме: Участник размещения заказа заполняет заявку на участие в запросе котировок по форме, приложенной к настоящему извещению (приложение № 1), заверяет подписью уполномоченного представителя Участника размещения заказа / Участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица Участника размещения заказа. При подаче заявки в форме электронного документа: Участник размещения заказа заполняет заявку на участие в запросе котировок в электронном виде в соответствии с формой, приложенной к настоящему извещению (приложение № 1), заверяет заявку электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу: 39_upr@rosreestr.ru Формат заявки в форме электронного документа: документ Microsoft Word или файл в формате JPG, содержащий отсканированный графический образ бумажного оригинала заявки на участие в запросе котировок. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее по тексту ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (в редакции Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 258-ФЗ) или квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - ЭП). Участнику размещения заказа предлагается (рекомендовано) к электронному письму с файлом (файлами) заявки на участие в запросе котировок прикрепить: - файл сертификата ЭЦП/ЭП, которой подписана заявка на участие в запросе котировок; - файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (далее - УЦ), выдавшего данную ЭЦП/ЭП, а в теле письма предлагается указать ссылки на сайт в сети Интернет и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ; - файл списка отозванных сертификатов УЦ, выдавшего данную ЭЦП/ЭП, срок действия которого заканчивается не ранее даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в теле письма должна быть указана ссылка на сайт в сети Интернет, где УЦ размещает такой файл для общего доступа. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Государственный Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Государственного Заказчика обстоятельствам, а также в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Государственного Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты 39_upr@rosreestr.ru, заражено компьютерными вирусами.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки всего объема Товара до 30.09.2013, отдельной партии - в течение 3-х рабочих дней после получения заявки Государственного Заказчика на партию Товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара производится за фактически поставленный Товар, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента выставления Поставщиком счета, на основании накладной, подписанной Государственным Заказчиком и Поставщиком.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет на 2013 г.
Дополнительная информация
1. Контактная информация: По вопросам условий, предусмотренных техническим заданием: 8-(4012)-59-65-33, Контактные лица: Семененкова Ольга Славиевна По организационным вопросам: 8-(4012)-59-65-33. Контактное лицо –Кашарная Олеся Анатольевна. E-mail: 39_upr@rosreestr.ru
Начальная цена контракта
224 100,00 ₽
Офисная бумага - 1750 пачек. Технические и функциональные характеристики Товара: Гладкая бумага, многофункциональная и универсальная для использования на любых типах офисного оборудования, для печати цветных графиков и текстов, для высококачественной цветопередачи с широким цветовым охватом. Печатные методы: лазерная (ксерографическая). Формат А4, плотность не менее 75 гр/м; толщина не менее 109 мк; гладкость от 80 до 220 мм/мин.; непрозрачность не менее 92%; белизна не менее 164%; яркость не менее 113%. В пачке 500 листов.
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки