/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение офисной бумаги и иных канцелярских принадлежностей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.05.2012 17:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
8 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.05.2012 10:00 29.05.2012 19:15 Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, Ушакова, 8, - каб. №25
Форма заявки
(В соответствии с приложением №1 к настоящему извещению). Котировочная заявка может предоставляться курьером или факсом, с обязательной последующей досылкой по адресу Заказчика, и должна содержать спецификацию с таблицей цен, скрепленную подписью и печатью уполномоченного лица. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица - участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 01 июля 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
перечисление денежных средств по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика, по факту поставки товара, в течение 10 дней с момента предоставления Поставщика Заказчику всех необходимых документов для оплаты за поставленный товар.
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета на 2 квартал 2012 года
Дополнительная информация
Гарантийный срок товаров должен соответствовать не менее 2/3 гарантийного срока действия, установленного производителем для данного вида товара, если производителем товара устанавливается гарантийный срок для товара.
Начальная цена контракта
8 500,00 ₽
№ п/п Наименование и характеристика товара Количество Ед. изм. 1 Бумага для оргтехники, А4, 500 листов, класс А+ 34 пач. 2 Бумага для записи с клеевым краем 75мм, 100 листов в блоке. 11 блок 3 Бумага писчая 250 листов, 70 г/м 5 пач. 4 Клей карандаш 22г 10 шт. 5 Корректирующий роллер 5мм х 16мм 9 шт. 6 Папка с кнопкой, А4 10 шт. 7 Тетрадь А4, 96 листов 20 шт. 8 Тетрадь А5, 48 листов 20 шт. 9 Тетрадь А5, 96 листов 20 шт. 10 Папка-вкладыш с перфорацией (100 шт.) 5 пач.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2101380 Бумага писчая и тетрадная, для черчения, рисования и печатная различного назначения
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2221711 Тетради общие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки