/ / / / / /

Размещение завершено

Производство ремонта помещений столовой 1,2,3 этажей и площадки для приемки и разгрузки продуктов в корпусе №7 по адресу: г. Калининград, ул. Краснооктябрьская,9 и ремонт аудитории №4356 в учебном корпусе №4 по адресу: г. Калининград, ул. Мореходная,3

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.06.2012 16:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
272 547,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.06.2012 10:00 28.06.2012 10:00 Российская Федерация, 236029, Калининградская обл, Калининград г, Молодежная, 6, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: 1) Ремонт помещений столовой 1,2,3 этажей и пло-щадки для приемки и разгрузки продуктов в корпусе №7 по адресу: г. Кали-нинград, ул. Краснооктябрьская,9 – 25 календарных дней с даты заклю-чения государственного
контракта 2) Ремонт аудитории №4356 в учебном корпусе №4 по адресу: г. Калининград, ул. Мореходная,3.-- – 10 календарных дней с даты заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за оказанные услуги производится при наличии подписанных актов выполненных работ не позднее 20 декабря 2012 г. Способ оплаты - безна-личный расчет.
Источник финансирования заказа
за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельно-сти Заказчика.
Начальная цена контракта
272 547,00 ₽
) ремонт помещений столовой 1,2,3 этажей и площадки для приемки и раз-грузки продуктов в корпусе №7 по адресу: г. Калининград, ул. Красноок-тябрьская,9 2) ремонт аудитории №4356 в учебном корпусе №4 по адресу: г. Калининград, ул. Мореходная,3. 1. Характеристики и объемы выполняемых работ: согласно прилагаемой ведомости объемов работ, проекту контракта, а также действующим ГОСТ, ОСТ, ТУ и СанПиН. 2. Все услуги, являющиеся предметом запроса котировок, оказываются в соответствии с требованиями Законодательства Российской Федерации, в т.ч. требованиям по лицензированию и сертификации соответствующих видов деятельности.(Наличие сертификатов качества, пожарных сертифика-тов, ведомости применяемых материалов) 3. Обязательно наличие у Подрядчика действующего свидетельства СРО и допуск на выполнение данных работ.
Объекты закупки
ОКДП
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки