/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр специализированных видов медицинской помощи Калининградской области» в 2014 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2013 19:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
296 361,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.11.2013 09:30 06.12.2013 13:00 Калининградская область, г. Калининград, ул. Барнаульская, 6, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр специализированных видов медицинской помощи Калининградской области», административный корпус, кабинет главного бухгалтера.
Форма заявки
в соответствии с приложением № 4 к извещению о поведении запроса котировок. Котировочная заявка подается в письменной форме (оригинал) или в форме электронного документа (с обязательным обеспечением открытия и доступа к электронному документу). Заявки в электронной форме, не являющиеся электронным документом, не принимаются. Котировочная заявка, предоставленная участником размещения заказа, в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (при наличии). Заявка в форме электронного документа должна содержать электронную подпись уполномоченного лица участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. В случа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет. Заказчик оплачивает твердую цену Договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Заказчиком и Поставщиком накладных на поставленную партию Товара и представления Поставщиком Заказчику счета на оплату, подтвержденного оригиналами товарно-транспортных накладных, счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
областной бюджет; Внебюджетные средства
Начальная цена контракта
296 361,90 ₽
в соответствии с приложением № 2 к извещению о проведении запроса котировок. ОКДП: 2109111 - Регистраторы из бумаги и картона 2221670 - Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели 2522330 - Изделия из пластмасс канцелярские 3010114 - Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры) 3010129 - Карандаши механические прочие 3010335 - Сшиватели документов 3010460 – Дыроколы 3010493 - Узлы и детали ручек автоматических (кроме перьев и пишущих узлов) 3699110 - Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических) 3699122 - Кнопки, скрепки, булавки канцелярские 3699123 - Шилья канцелярские 3699129 - Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки