/ / / / / /

Размещение завершено

поставка продуктов питания (хлебобулочных изделий)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.12.2013 18:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 810,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.12.2013 10:00 10.01.2014 10:00 Приём котировочных заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 236023, г. Калининград, ул. Каштановая аллея,156 в рабочие дни (понедельник-пятница) с 9-00 час. до 16-00 час до даты окончания срока подачи заявок (включительно), в электронном виде по адресу: optd@kanet.ru. до 16-00 час. даты окончания срока подачи заявок (включительно). Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 14.01.2014 в 14.30 часов по адресу: г. Калининград, ул. Каштановая аллея,156, приемная. (данное требование включено в извещение в силу того, что отношения по рассмотрению и оценке заявок возникают после вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ст.112)).
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа. При подаче заявки в письменной форме: Участник размещения заказа заполняет заявку на участие в запросе котировок по форме, приложенной к настоящему извещению (приложение № 2), заверяет подписью уполномоченного представителя Участника размещения заказа / Участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица Участника размещения заказа. При подаче заявки в форме электронного документа: Участник размещения заказа заполняет заявку на участие в запросе котировок в электронном виде в соответствии с формой, приложенной к настоящему извещению (приложение № 2), заверяет заявку электронной цифровой подписью/усиленной электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу: optd@kanet.ru. Формат заявки в форме электронного документа: документ Microsoft Word или файл в формате JPG, содержащий отсканированный графический образ бумажного оригинала заявки на участие в запросе котировок. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - ЭП). Участник размещения заказа должен в обязательном порядке к электронному письму с файлом (файлами) заявки на участие в запросе котировок прикрепить: - файл квалифицированного сертификата ЭП, которой подписана заявка на участие в запросе котировок; - файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (далее - УЦ), выдавшего данную ЭП. Сертификаты ключей подписей, выданные в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", признаются квалифицированными сертификатами в соответствии с ч.1 ст.19 Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Электронный документ, подписанный электронной подписью, ключ проверки которой содержится в сертификате ключа проверки электронной подписи, выданном в соответствии с порядком, ранее установленным Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", в течение срока действия указанного сертификата, но не позднее 31 декабря 2013 года признается электронным документом, подписанным квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной Участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а также в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты optd@kanet.ru. , заражено компьютерными вирусами. Заявки в письменной форме после 01.01.2014 подаются в запечатанном конверте (данное требование включено в извещение в силу того, что отношения по рассмотрению и оценке заявок возникают после вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ст.112)).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения Договора и до полной выборки Товара. Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика ежедневно, в течении 6 (шести) дней в неделю с 9-00 часов до 12-00 часов
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) банковских дней на основании счета на оплату, счетов-фактур Поставщика, а также оригиналов накладных и Акта приема-передачи товара, подписанных в порядке, предусмотренном проектом гражданско-правового договора.
Источник финансирования заказа
средства обязательного медицинского страхования.
Дополнительная информация
Контактные лица и телефоны: По вопросам условий, предусмотренных техническим заданием: 8-(4012)-96-30-85 Лезгина Лариса Тархановна. По организационным вопросам: 8-(4012)-21-38-73 Кашарная Олеся Анатольевна.
Начальная цена контракта
249 810,00 ₽
Хлеб пшеничный-4500кг; Хлеб ржаной-5700кг
Объекты закупки
ОКДП
1541101 Хлеб ржаной из сеяной муки формовой простой, необогащенный
1541191 Хлеб пшеничный из муки высшего сорта формовой
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки