/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по объекту «Реконструкция системы отопления МДОУ детский сад №23 по ул. Тельмана, 15 и МДОУ детский сад №33 по ул.Тельмана,13».

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.12.2011 16:51 (мск) перейти на ЭТП

Открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция системы отопления МДОУ детский сад №23 по ул. Тельмана, 15 и МДОУ детский сад №33 по ул.Тельмана,13».

Начальная цена контракта
11 976 850,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.01.2012 19:00
Рассмотрение первых частей заявки
20.01.2012
Дата проведения открытого аукциона
23.01.2012 10:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок (период) выполнения работ: Начало выполнения работ- со дня подписания контракта. Срок завершения работ по контракту без учета срока, необходимого для получения соответствующих разрешительных документов и разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию: через 3 месяца со дня подписания контракта (в том числе подготовительные работы, СМР, приобретение и монтаж оборудования, подготовка объекта к сдаче в эксплуатацию), в соответствии с графиком выполнения работ. Срок ввода объекта в эксплуатацию, в том числе подключение к инженерным сетям (врезки), выполнение пусконаладочных работ – в течение 3-х месяцев после завершения строительно-монтажных работ по объекту, в соответствии с графиком выполнения работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
11 976 850,00 ₽
Обеспечение заявки
598 842,50 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40101810000000010002
БИК 042748001
Обеспечение контракта
1 197 685,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Срок предоставления документов об обеспечении исполнения контракта: Одновременно с направлением оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, в форме документа, подписанного электронной цифровой подписью указанного лица. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных выше способов определяется участником аукциона самостоятельно. В случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, а также: - капитал и резервы которого составляют не менее чем триста миллионов рублей и превышают размер поручительства не менее чем в десять раз; - чистая прибыль поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, превышает не менее чем в три раза размер поручительства или размер чистой прибыли поручителя составляет более чем сто миллионов рублей; - стоимость основных средств (в части зданий) поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, составляет не менее чем триста миллионов рублей и превышает не менее чем в десять раз размер поручительства или стоимость указанных основных средств (в части зданий) составляет более чем один миллиард рублей. (Более подробно см. п. 8 «Заключение контракта (гражданско-правового договора) по результатам открытого аукциона в электронной форме» раздела IV «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе). В случае, если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде передачи заказчику в залог денежных средств участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств на расчетный счет заказчика. Получатель: Комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» (Комитет архитектуры и строительства администрации городского округа «Город Калининград» л/с №5164011). ИНН / КПП 3905015619/390501001 Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Калининградской обл. г. Калининград. Счет № 40302810400005000092 БИК 042748001
Платежные реквизиты
Объем выполняемых работ: в соответствии с разделом II «Техническое задание» документации об аукционе.
Объекты закупки
ОКДП
4510030 Услуги по сносу [4510300] - [4510317]
4510040 Услуги по земляным и специальным работам в грунтах[4510400] - [4510467]
4520010 Монтаж металлоконструкций и установка арматуры [4520100] - [4520129]
4520020 Устройство конструкций из монолитного бетона и железобетона [4520130] - [4520153]
4520040 Монтаж сборных бетонных и железнобетонных конструкций[4520201] - [4520246]
4530011 Вентиляционные работы [4530101] - [4530109]
4530013 Устройство опор ЛЭП, линий промышленного и городского транспорта, связи, радиофикации и телекоммуникации[4530121] - [4530142]
4530014 Прокладка сетей электроснабжения [4530151] - [4530161]
4530015 Укладка трубопроводов на наружных сетях [4530171] - [4530188]
4530016 Прокладка трубопроводов внутренних инженерных сетей[4530191] - [4530195]
4530017 Установка запорной арматуры [4530201] - [4530204]
4530019 Устройство электроосвещения и линий связи в жилых и общественных зданиях [4530271] - [4530295]
4530090 Пусконаладочные работы на электротехническом оборудовании, машинах и приборах [4530850] - [4530932]
4540010 Изоляционные работы на установленном оборудовании[4540100] - [4540177]
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Выполнение работ по объекту «Реконструкция системы отопления МДОУ детский сад №23 по ул.Тельмана, 15 и МДОУ детский сад №33 по ул.Тельмана,13»

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Наличие свидетельства, выданного соответствующей саморегулируемой организацией о допуске к видам работ, являющимся предметом аукциона в соответствии с техническим заданием и указанным в Перечне, утвержденном приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009г. № 624 (в ред. приказа Минрегиона РФ от 23.06.2010 №294)
  2. Наличие лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с видами работ, являющимися предметом аукциона и указанными в техническом задании
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки