/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту квартиры по ул. Броненосной, д. 18, кв. 2 в г. Калининграде в 2013 году.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.09.2013 11:23 (мск) перейти на ЭТП

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту квартиры по ул. Броненосной, д. 18, кв. 2 в г. Калининграде в 2013 году.

Начальная цена контракта
730 108,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.09.2013 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
17.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
20.09.2013 10:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания муниципального контракта 40 календарных дней в соответствии с графиком выполнения работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
730 108,00 ₽
Обеспечение заявки
14 602,16 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40101810000000010002
БИК 042748001
Обеспечение контракта
73 010,80 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Срок предоставления документов об обеспечении исполнения контракта: Одновременно с направлением оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, в форме документа, подписанного электронной цифровой подписью указанного лица. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных выше способов определяется участником аукциона самостоятельно. (Более подробно см. п. 8 «Заключение контракта (гражданско-правового договора) по результатам открытого аукциона в электронной форме» раздела IV «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе). В случае, если обеспечение исполнения муниципального контракта предоставляется в виде передачи заказчику в залог денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств на расчетный счет заказчика. Получатель: УФК по Калининградской области (МКУ «Калининградская служба муниципального жилищного фонда» городского округа «Город Калининград», л/с 05353004440). ИНН / КПП 3906275715/390601001 Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Калининградской обл. г. Калининград. Счет № 40302810127483000094 БИК 042748001 Назначение платежа: обеспечение исполнения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту квартиры по ул. Броненосной, д. 18, кв. 2 в г. Калининграде в 2013 году с МКУ «КСМЖФ» городского округа «Город Калининград».
Платежные реквизиты
в соответствии с разделом II «Техническое задание» документации об аукционе.
Объекты закупки
ОКДП
4510030 Услуги по сносу [4510300] - [4510317]
4510040 Услуги по земляным и специальным работам в грунтах[4510400] - [4510467]
4520010 Монтаж металлоконструкций и установка арматуры [4520100] - [4520129]
4530011 Вентиляционные работы [4530101] - [4530109]
4530015 Укладка трубопроводов на наружных сетях [4530171] - [4530188]
4530016 Прокладка трубопроводов внутренних инженерных сетей[4530191] - [4530195]
4530017 Установка запорной арматуры [4530201] - [4530204]
4530018 Монтаж санитарно - технического оборудования [4530221] - [4530259]
4530019 Устройство электроосвещения и линий связи в жилых и общественных зданиях [4530271] - [4530295]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Выполнение работ по капитальному ремонту квартиры по ул. Броненосной, д. 18, кв. 2 в г. Калининграде в 2013 году.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Свидетельство о допуске к видам работ, выданное соответствующей саморегулируемой организацией, в соответствии с видами работ, являющимися предметом аукциона и содержащимися в перечне, утверждённом Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г. № 624.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки