/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для нужд МКУ "АТИ города Калининграда" в 2014 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2013 18:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
41 301,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2013 10:00 18.12.2013 19:00 Российская Федерация, 236023, Калининградская обл, Калининград г, ул. Космонавта Леонова, 81-85, каб.1. Тел. (4012) 950-419, секретарь котировочной комиссии Фадеева Лариса Михайловна. Адрес электронной почты для приема заявок в форме электронного документа: ati@klgd.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа. Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Извещению. Котировочные заявки по факсимильной связи не принимаются. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара с 01 января 2014 года и в течение 2014 года, срок поставки товара один раз в квартал по просьбе Заказчика в письменном виде или факсимильной связи, с указанием количества поставляемого товара. После получения вышеуказанного
письма Поставщик производит поставку товара в течение двух рабочих дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик осуществляет расчеты с Поставщиком в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и в пределах лимитов бюджетных обязательств, а при отсутствии (задержке) бюджетного финансирования – по мере его поступления, путем безналичных перечислений в течение 10 рабочих дней с момента поставки товара. Основанием для оплаты являются счет, счет-фактура Поставщика (при необходимости) и товарная накладная, подписанная Заказчиком и Поставщиком.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета городского округа «Город Калининград», в соответствии со сметой МКУ «АТИ города Калининграда» на 2014 год.
Дополнительная информация
Приложения №1,2,3,4 к извещению прикреплены в виде файлов на странице "Сопроводительная документация".
Начальная цена контракта
41 301,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара указаны в техническом задании (приложение к извещению №4) и в проекте муниципального контракта (приложение №3 к извещению).
Объекты закупки
ОКДП
2101500 Бумага для электронно - вычислительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки