/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по сопровождению Программного комплекса для учета земельных и имущественных отношений "Система автоматизированного учета муниципального имущества", установленного в Комитете муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.12.2013 11:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
117 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.01.2014 10:00 20.01.2014 19:00 Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, Площадь Победы, 1, каб. 409
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа: котировочная заявка должна соответствовать требованиям статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок цен. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченного представителя участника размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
: с даты заключения контракта по 31.12.2014 г. Услуги оказываются по этапам: 1. этап: с даты заключения контракта по 25.03.2014 г., 2. этап: с 26.03.2014г. по 25.06.2014 г. 3. этап: с 26.06.2014г. по 25.09.2014 г, 4.. этап: с 26.09.2014г
по 31.12.2014 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата оказанных Исполнителем услуг осуществляется Муниципальным заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании счета-фактуры, выставленной Исполнителем, по реквизитам Исполнителя поэтапно, равными платежами в следующем порядке: - платеж за очередной выполненный этап производится в размере 100% (ста процентов) от стоимости этапа по факту сдачи-приемки услуг за соответствующий этап в течение 20 (двадцати) банковских дней, с даты предоставления Исполнителем соответствующего счета и Акта сдачи-приемки услуг; - окончательный платеж за последний выполненный этап производится в размере 100% (ста процентов) от стоимости этапа не позднее 25 декабря 2014г., при предоставлении Исполнителем соответствующего счета и Акта сдачи-приемки услуг. Для Исполнителя, использующего упрощенную систему налогообложения, НДС в Акты сдачи - приемки услуг не включается.
Источник финансирования заказа
Средства городского бюджета
Дополнительная информация
Стороны обязуются сохранять конфиденциальность в отношении информации, ставшей им известной в процессе работы по настоящему Контракту и не опубликованной официально в средствах массовой информации (в т.ч. в отношении дел или методов ведения дел другой Стороны) в части, непротиворечащей действующему законодательству Российской Федерации.
Начальная цена контракта
117 000,00 ₽
Наименование оказываемых услуг: оказание услуг по сопровождению Программного комплекса для учета земельных и имущественных отношений «Система автоматизированного учета муниципального имущества», установленной в Комитете муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа «Город Калининград» (далее - ПРОДУКТ). Исключительные права на ПРОДУКТ принадлежат Обществу с ограниченной ответственностью «Бюджетные и Финансовые Технологии» (г. Москва). Заказчик располагает правом на использование данного ПРОДУКТА на условиях простой неисключительной лицензии. Требования к объему услуг по сопровождению ПРОДУКТА. Оказание услуг по этапам. 1) Прием обращений от уполномоченного пользователя 2) Предоставление внеплановых модернизированных версий 3) Консультирование по вопросам функционирования ПРОДУКТА 4) Устранение сбоя в работе ПРОДУКТА 5) Устранение дефекта ПРОДУКТА Под данным видом услуги понимается предоставление Заказчику консультаций, рекомендаций и программных средств, обеспечивающих устранение выявленного дефекта ПРОДУКТА в сроки, установленные Исполнителем. Дефектом является факт несоответствия функции ПРОДУКТА положениям эксплуатационной документации (системная ошибка). 1. Исполнитель обязан организовать комплекс мер (организационных, технических и пр.), направленных на устранение дефекта. 2. Диагностика причин возникновения дефекта, разработка рекомендаций, выпуск модернизированных версий ПРОДУКТА, патчей (иного решения (временного решения)), направленных на устранение дефекта производятся силами и за счет средств Исполнителя. 3. Заказчик предоставляет Исполнителю материалы и данные, необходимые для диагностики причин возникновения дефекта и их дальнейшего устранения на основании запроса Исполнителя. Требования к качеству услуг по сопровождению ПРОДУКТА. 1. Услуги по сопровождению ПРОДУКТА должны оказываться с надлежащим качеством, обеспечивающим работоспособность ПРОДУКТА в рамках функциональности, приведенной в ДОКУМЕНТАЦИИ к ПРОДУКТУ, при условии: • предварительного согласования с Исполнителем внесения изменений в конфигурацию ПРОДУКТА, производимых Заказчиком самостоятельно, либо с привлечением третьих лиц; • соблюдения сотрудниками Заказчика системных требований к ПРОДУКТУ, изложенных в Документации, актуальных требований Руководства Администратора и Руководства Пользователя. 2. Для обеспечения качества оказываемых услуг по сопровождению ПРОДУКТА Исполнитель должен: 2.1. привлекать к оказанию услуг по сопровождению ПРОДУКТА только специалистов, имеющих соответствующий уровень квалификации; 2.2. обеспечивать наличие необходимых производственных ресурсов; 2.3. своевременно предоставлять корректные актуальные требования к техническому (программно-аппаратному) окружению ПРОДУКТА, к технологии эксплуатации и обновления ПРОДУКТА, а также рекомендации по технологии эксплуатации и обновления ПРОДУКТА. Оказание услуг осуществляется строго в соответствии с Техническим заданием и Регламентом.
Объекты закупки
ОКДП
7230000 Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных
7260012 Программные средства управления базами данных
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки