/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации горячего питания школьников

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.10.2012 18:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
401 016,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.10.2012 10:00 29.10.2012 12:00 Российская Федерация, 236029, Калининградская обл, Калининград г, Молодёжная, 7, бухгалтерия
Форма заявки
Форма котировочной заявки находится в составе прикрепленных документов. Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении к настоящему Извещению о проведении запроса котировок цен. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 09.11.2012 по 28.12.2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Услуг по настоящему Договору осуществляется ежемесячно, без предоплаты, по факту оказания Услуг, после подписания Сторонами Акта приема-передачи оказанных услуг путём перечисления Заказчиком денежных средств на банковский расчётный счёт Организатора в течение 20 банковских дней после подписания Сторонами Акта приема-передачи оказанных услуг в пределах, доведённых до Заказчика лимитов бюджетных обязательств.
Источник финансирования заказа
Средства городского бюджета
Начальная цена контракта
401 016,00 ₽
Оказание услуги по организации горячего питания 218 школьников, в соответствии с техническим заданием и проектом гражданско-правового договора. Требования к качеству и безопасности оказанной Услуги (в том числе и приготовляемой продукции) должно соответствовать требованиям п. 8.1 Договора (находится в составе прикрепленной документации к данному извещению).
Объекты закупки
ОКДП
5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки