/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку овощей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.09.2011 18:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 693,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.09.2011 10:00 22.09.2011 19:00 Российская Федерация, 236023, Калининградская обл, Калининград г, Красная, 301, кабинет бухгалтерии
Форма заявки
Форма котировочной заявки находится в составе прикрепленных документов. Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении к настоящему Извещению о проведении запроса котировок цен. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания договора по 31.12.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет по мере выделения бюджетных средств, без авансирования, в течение 20 банковских дней после поставки товара на основании актов приема-передачи товара, после предоставления счетов-фактур и накладных.
Источник финансирования заказа
Средства городского бюджета
Начальная цена контракта
50 693,00 ₽
В соответствиями с условиями гражданско-правового договора все продукты должны соответсвовать требованиям СанПиН действующим в настоящее время. Картофель -1900 кг; Свекла столовая -300кг; Лук репчатый -300кг; Морковь столовая -500кг. Доставка товара должна осуществляться специализированным автотранспортом в соответствии с требованиями Приказа Федеральной Службы по надзору с сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.05.2005 г. № 402 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте», а так же в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Качество Товара должно соответствовать требованиям ГОСТ и других действующих в настоящее время нормативных документов.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки