/ / / / / /

Размещение завершено

На поставку картофеля и овощей для нужд детского сада №99 г. Калининграда

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.09.2011 11:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
67 639,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.09.2011 10:00 05.10.2011 19:00 Российская Федерация, 236020, Калининградская обл, Калининград г, Заводская, 18А. В кабинет заведующей.
Форма заявки
Форма котировочной заявки находится в составе прикрепленных документов. Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении к настоящему Извещению о проведении запроса котировок цен. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения гражданско-правового договора по 31.12.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
По безналичному расчету по мере выделения бюджетных средств, без авансирования, в течение 20 банковских дней после поставки товара на основании актов приема-передачи товара, после предоставления счетов-фактур и накладных.
Источник финансирования заказа
Средства городского бюджета г. Калининграда
Начальная цена контракта
67 639,00 ₽
В соответствии с техническим заданием и проектом гражданско-правового договора. Картофель-2500 кг.; Свекла столовая-600 кг.; Морковь столовая-800 кг.; Лук репчатый-600 кг. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиеническим требованиям безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» и других действующих в настоящее время нормативных документов, предъявляемым к организации детского питания.Доставка товара Заказчику осуществляется специализированным автотранспортом в соответствии с требованиями Приказа Федеральной Службы по надзору с сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.05.2005 г. № 402 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте», а так же в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Упаковка должна предохранять товар от преждевременной порчи и повреждения при транспортировке и временном хранении.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки