/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по «Ремонтно-строительным работам во встроенных нежилых помещениях здания по ул. Молодежная 12, г. Светлого (крыльца , пандуса , ступеней и устройства въездного кармана) »

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.09.2011 17:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
359 138,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.09.2011 10:00 27.09.2011 17:00 Российская Федерация, 238340, Калининградская обл, Светлый г, Молодежная 12
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
30 рабочих дней со дня подписания муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик обязуется перечислить на счет Подрядчика сумму, в следующем порядке: - аванс: 30% от цены Контракта, перечисляются в течение 10 банковских дней с даты заключения Контракта, при условии поступления денежных средств на счет Заказчика и выставления Подрядчиком счета на авансирование. Погашение аванса осуществляется в процентном соотношении (соответственно проценту выплачиваемого аванса) от стоимости выполненных работ по каждому акту о приемке выполненных работ формы КС-2; - окончательная оплата выполненных работ производится Заказчиком после оформления и подписания актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2), оформления и подписания справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3), представленных на бумажном и электронном носителях в формате сметных программ, за фактически выполненные объемы работ, при условии предоставления Подрядчиком Заказчику исполнительной документации, в течение 10 банковских дней по мере поступления денежных средств, выделенных на реализацию настоящего Контракта на счет Заказчика. Стоимость выполненных работ в текущих ценах, подлежащая к оплате, определяется с применением понижающего коэффициента (процента снижения начальной цены рассчитанного в случае уменьшения Подрядчиком начальной цены Контракта путем деления предложенной цены на начальную (максимальную) цену Контракта). Стороны определили, что твердой ценой Контракта является сумма фактически выполненных работ, подтвержденная актами о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справками о стоимости выполненных Работ и затрат (форма КС-3).
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
359 138,00 ₽
выполнение работ по «Ремонтно-стоительным работам во встроенных нежилых помещениях здания по ул. Молодежная 12, г. Светлого (крыльца , пандуса , ступеней и устройства въездного кармана) »Работы должны быть выполнены в соответствии с настоящим техническим заданием , сметной документацией на «ремонтно-строительные работы и устройство въездного кармана поул.Молодежная , 12 в г.Светлом», выполненные работы должны отвечать требованиям действующих ГОСТ и СниП, перевозка работчих до объекта производства осуществляется Подрядчиком . По окончании работ территория должна быть освобождена от материалов , инструмента и другого имущества Подрядчика и приведена в состояние допускающее нормальное функционирование организации. 2.Требование к применяемым материалам и изделиям Подрядчик обеспечивает выполнение работ из своих материалов, своими силами и средствами . Подрядчик должен использовать при выполнении работ материалы соответствующие качеству , указанному в настоящем техническом задании и требованиям ГОСТ , имеющие сертификат пожарной безопасности на горючие материалы и сертификаты на оборудование , подлежащее обязательной сертификации. До начала работ образцы применяемых материалов согласовываются с Заказчиком , что отражается в журнале производства работ. Работы выполнять в соответствии с настоящей ведомостью объемов работ, выполненные работы должны отвечать требованиям действующих ГОСТ и СНиП. 3.Технические требования Работы выполнять в соответствии с настоящей ведомостью объема работ ,выполненные работы должны отвечать требованиям действующих ГОСТ и СНиП.Детальное уточнение по производству работ с представителями Заказчика после заключения контракта. 4.Требования к безопасности выполняемых работ . Работы , связанные с возможной опасностьюдля жизни и здоровья людей , должнывыполняться в соответствии с требованиями СниП 12-03-2001,СниП 12-04-2002 «Безопасность труда в стоительстве». 5.Требования к качеству выполняемых работ и сроку гарантии. Работы выполнять в соответствии с требованиями : -СниП 12-01-2004 «Организация строительства » , и другими действующими СниПами в соответствии с видами выполняемых работ ; -Федерального Закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ» Технический регламент о требованиях пожарной безопасности »; -СниП 3.01.01-85 «Организация строительного производства »; Срок гарантии на выполненные работы – 5 лет . В случае обнаружения дефектов после приемки объекта в эксплуатацию , при условии , что данные дефекты обнаружены в течении гарантийного срока , исправление дефектов производится силами и средствами Подрядчика в порядке и в сроки , установленные действующим законодательством . 6.Требования к свидетельству о допуске к видам работ . Подрядчик обязан иметь допуск СРО в области строительства , реконструкции , капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке , установленном Градостроительным кодексом , Свидетельство о допуске к соответствующим видам работ . Заказчик осуществляет контроль и приемку выполненных работ . До начала выполнения работ по контракту Подрядчик предоставляет Заказчику График производства работ с привязкой к объемам и видам работ в соответствии с ведомостью объемов работ и Журноа производства работ с указанием ответственных представителей за производство работ со стороны Подрядчика . Скрытые работы представляются Подрядчиком Заказчику по предварительному оповещению за ТРИ рабочих дня с момента их возникновения с подписанием двухстороннего Акта освидетельствования скрытых работ и с его регистрацией в Журнале производства работ . Приемка выполненных работ производится после предоставления Подрядчиком следующих документов : - журнала производства работ ; - сертификатов и других документов, удостоверяющих качество используемых материалов; -накладных на приобретенные материалы ; -актов выполненных работ – форма КС-2 в 3-х экземплярах ; - справки о стоимости выполненных работ и затрат Форма КС-3 в 3-х экземплярах ; -счет –фактуры Подрядчика в 3-х экземпля
Объекты закупки
ОКДП
4530000 Услуги по монтажу оборудования
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
4540030 Благоустройство территории
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки