/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка стоматологических материалов в 4 квартале 2012 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2012 15:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
228 313,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.11.2012 15:00 21.11.2012 17:00 Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна быть выполнена в машинописном виде по форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения: - при подаче на бумажном носителе, заявка заверяется подписью исполнительного органа (руководителя, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа; - при подаче в форме электронного документа, заявка должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр. Электронный документ должен по содержанию соответствовать заявке поданной в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате *.doc, *.docx (Microsoft Office Word 2003 – 2010).
Форма заявки
Заполненные по прилагаемой форме (приложение № 1 к извещению запроса котировочной цены), котировочные заявки принимаются на бумажном носителе по адресу Заказчика: 171841, Тверская область, город Удомля, улица Энтузиастов, дом 13, «Отдел материально-технического снабжения» на 5 этаже. Время работы: понедельник-четверг – с 08.00 до 17.15 ч., пятница с 08.00 до 16.00 ч. (обед с 12.00 до 13.00 ч.) в рабочее время с момента опубликования данного извещения на официальном сайте. В форме электронного документа на e-mail: msch141-fmba@mail.ru или msch141-fmba@rambler.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: Поставка осуществляется транспортом поставщика в полном объеме в течение 5-ти дней после заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производиться государственным Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента предоставления полного пакета сопроводительной документации, необходимой для приемки товара. В случае отсутствия какого-либо документа срок оплаты будет исчисляться с момента получения последнего недостающего документа. Все документы выписываются отдельно по каждому виду источника финансирования. При выставлении счета на оплату Поставщик указывает №, дату и источник финансирования договора.
Источник финансирования заказа
Средства ОМС, платные услуги, федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
228 313,00 ₽
В соответствии с требованиями зпроса котировочной цены
Объекты закупки
ОКДП
2423910 Материалы стоматологические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки