/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.08.2013 10:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
215 548,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.08.2013 08:00 19.08.2013 17:15 Российская Федерация, 248009, г. Калуга, ул. Грабцевское шоссе, 39, каб. № 212. Заявки в форме электронного документа подаются на адрес электронной почты заказчика: ufk37-zakupki@yandex.ru.
Форма заявки
прилагается. Котировочная заявка может подаваться в письменной форме общедоступной почтовой связью или нарочным, или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью (далее ЭП). Правовое урегулирование отношений в области использования ЭП осуществляется соглашением сторон на основании статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа с ЭП участник размещения заказа, подавший такую заявку, обязан: - сообщить Заказчику адреса сайтов в сети Интернет, на которых находятся программное обеспечение средства электронной подписи и инструкцию по его использованию, доступные на бесплатной основе для проверки Заказчиком ЭП и дешифрации (при необходимости) поданной котировочной заявки; - передать в электронном виде: корневой сертификат удостоверяющего центра, сертификат ключа проверки ЭП, лица подписавшего электронный документ, и список отозванных сертификатов, актуальный на момент подписания документа. При отсутствии вышеуказанной информации, а также при отсутствии возможности прочесть котировочную заявку, поданную в форме электронного документа, или проверить ЭП лица, ее подписавшего, Заказчик будет вынужден отклонить такую заявку, как неправильно оформленную. Участником размещения заказа может быть представлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в которую не допускается. Заявка должна полностью соответствовать прилагаемой форме.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 16 по 30 сентября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата товара будет произведена безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет поставщика, без авансирования, в течение 5 рабочих дней со дня поставки товара, на основании представленного счета и товарной накладной, счета-фактуры (для плательщиков НДС).
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет.
Дополнительная информация
Приложение № 1. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. Приложение № 2. Форма котировочной заявки. Приложение № 3. Проект государственного контракта. Приложение № 4. Обоснование максимальной цены контракта.
Начальная цена контракта
215 548,00 ₽
канцелярские товары в соответствии с Приложением № 1.
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2429314 Клеи полимерные и прокладки жидкие уплотняющие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки