/ / / / / /

Размещение завершено

оказание информационных услуг с использованием установленных экземпляров Справочной Правовой Системы Консультант плюс в 2014 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.12.2013 21:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
175 743,29 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 15.01.2014 16:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.01.2014
Дата проведения открытого аукциона
20.01.2014 12:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
175 743,29 ₽
Обеспечение заявки
8 787,16 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810500001000039
л/с 05371128460
БИК 042908001
Обеспечение контракта
8 787,16 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме. 1. Государственный контракт заключается только после предоставления (передачи) победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией; - передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита): по реквизитам федерального казенного учреждения «Загородный дом приемов «Русичи» Министерства внутренних дел Российской Федерации»: ИНН 4011000176, КПП 401101001, УФК по Калужской области (ФКУ «ЗДП «Русичи» МВД России», л/счет 05371128460), р/с 40302810500001000039 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области, БИК 042908001. В графе «Назначение платежа» указать: «Обеспечение исполнения контракта на поставку ________________ по извещению № ____ для (указать наименование заказчика). (НДС не облагается)». 2. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты
р/с 40302810500001000039
л/с 05371128460
БИК 042908001
Условия оказания информационных услуг с использованием экземпляров Системы 1.1. Оказание информационных услуг предполагает обновление экземпляров Системы, принадлежащих Заказчику, не реже одного раза в неделю с выездом специалиста Участника на место эксплуатации Системы. Все поступающие с обновлением документы должны быть юридически обработаны, иметь выстроенные ссылки и связи с юридически связанными документами, как включенными ранее в информационные базы, так и поступающими вместе с пополнением. Оказываемые услуги должны соответствовать действующему законодательству Российской Федерации об авторских и смежных правах. 1.2. По выбору Заказчика Участник предоставляет возможность перехода на ежедневное полнофункциональное пополнение, получаемое по телекоммуникационным каналам. Ежедневное пополнение должно обеспечивать внесение вновь поступивших документов, прошедших юридическую обработку. Документы, получаемые с ежедневным пополнением, должны иметь построенные связи и ссылки на другие юридически связанные документы, как включенные ранее в базы, так и поступающие вместе с пополнением. 1.3. Участник обеспечивает функционирование службы единой «Горячей Линии», службы разъяснений и консультаций с бесплатным телефонным звонком во все рабочие дни с 8-00 до 18-30. 1.4. По заявке специалиста Заказчика Участник конкурса обеспечивает выезд специалиста на место эксплуатации экземпляров Системы для осуществления технической профилактики работоспособности экземпляров Системы и восстановления работоспособности экземпляров Системы в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком. Время ожидания Заказчиком не превышает 3 рабочих дней. 2. Общие требования к оказанию услуг - возможность еженедельного оказания информационных услуг с обязательным еженедельным выездом специалиста Участника и предоставлением возможности получения полнофункционального ежедневного пополнения средствами телекоммуникации; - актуальность обновления экземпляров Системы – еженедельно или ежедневно по выбору Заказчика. Стоимость оказания услуг не должна зависеть от частоты обновления; - предоставление оперативной информации о новостях законодательства; - своевременное и полное информирование пользователей о новшествах Системы; - предоставление гибкой системы обучения ориентированной на возможности пользователя Системы; - оказание помощи по вопросам работы с Системой в режиме реального времени; - оперативная помощь в получении документов по индивидуальному запросу; - оперативная переустановка Системы при смене техники у Заказчика; - установка технологических модулей при внесении изменений и обновлений в Систему, выпуске новых версий Системы. 3. Общие требования к качеству услуг - достоверность нормативно-правовой информации в Системе; - использование для рубрикации федеральных нормативно-правовых актов тематического рубрикатора, основанного на классификаторе правовых актов, одобренного Указом Президента РФ от 15.03.2000 № 511 «О классификаторе правовых актов»; - наличие в документах подробных ссылок на связанные документы в формате гипертекста; - наличие специальных карточек реквизитов, адаптированных для поиска конкретных типов информации (содержание специфических для этого типа информации реквизитов); - возможность поиска по тексту и названию документа с формулированием запроса с использованием различных логических условий и ограничений (поиск с учетом близости слов, поиск с одновременным использованием нескольких логических условий); - в Системе должны находиться только прошедшие юридическую обработку документы; - возможность получения точной информации о диапазоне действия редакций документов; - соответствие терминов, представленных в словарях, нормативным документам; - наличие прямых договоров с органами власти и местного самоуправления, по которым Участник получает документы для включения в базу по региональному законодательству; - в Системе должен быть определен характер юридической взаимосвязи между документами, с указанием четкой юридич
Объекты закупки
ОКДП
7230010 Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки