/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров в соответствии с Техническими требованиями

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.03.2013 15:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
214 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.03.2013 08:00 14.03.2013 17:00 Российская Федерация, 249038, Калужская обл, Обнинск г, Ленина, 82, -
Форма заявки
Заявка подается либо в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или нарочно, либо в форме электронного документа с электронной цифровой подписью. В случае если Заявка (с учетом Приложений к ней), подаваемая в форме бумажного документа, насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты в один том, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае, если Заявка подается в форме электронного документа все страницы такой заявки (с учетом Приложений к ней) должны быть подписаны электронной цифровой подписью. Кроме того, для повышения оперативности оформления документов, Заказчик рекомендует представить электронную копию заявки, выполненную в текстовом формате Microsoft Office Word или Microsoft Office Excel (на компакт-диске), помеченную «ЭЛЕКТРОННАЯ КОПИЯ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ». Вся информация в электронном виде на компакт-диске предоставляется в той части, в которой это возможно (кроме заверенных копий документов). Условия исполнения Договора, указанные в Заявке, должны соответствовать условиям исполнения Договора, предусмотренным запросом котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Не более 10 дней с даты заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится единовременно за поставленную продукцию по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 банковских дней со дня подписания двухстороннего акта сдачи-приемки, товарно-транспортной накладной, счета и/или счета-фактуры
Источник финансирования заказа
Финансирование осуществляется из средств бюджетной организации
Дополнительная информация
Содержится в прикрепленном файле
Начальная цена контракта
214 000,00 ₽
Указано в технических требованиях (приложенный файл)
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2219010 Этикетки, бланки, формуляры, бумаги ценные, марки, почтовые открытки [2219100] - [2219146]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
2411040 Красители синтетические, продукты промежуточные для красителей и органического синтеза, поверхностно - активные вещества [2411710] - [2411938]
2429020 Клеящие вещества; средства пиротехнические; химические реактивы неорганические высокой чистоты [2429310] - [2429592]
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки