/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги офисной формата А 4 и картонных папок - регистраторов для нужд ФГУ «Камчатская дирекция по техническому обеспечению надзора на море».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.03.2011 02:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
33 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.03.2011 21.03.2011 08:00 Российская Федерация, 683031, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, пр-т Карла Маркса, 29/1, -
Форма заявки
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Дата: _________________ Кому: ________________ Уважаемые господа! Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, _________________________________________________________________ наименование организации, адрес, банковские реквизиты, ИНН, КПП, контактный телефон предлагаем осуществить поставку бумаги офисной формата А 4 и картонных папок - регистраторов для нужд ФГУ «Камчаттехмордирекция» согласно Спецификации (Приложение № 3), в период с «11» апреля по «30» мая 2011г. Мы являемся субъектом малого предпринимательства ______________ , Да /Нет номер реестровой записи о внесении в ЕГРЮЛ/ЕГРИП № ______________________________. указать номер Соответствуем требованиям: а) установленным пунктом 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ (о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства) соответствую ______________ (для юридических лиц) Да /Нет б) установленным пунктом 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ (о численности работников за предшествующий календарный год) соответствую ______________ Да /Нет в) установленным пунктом 1 Постановления РФ от 22 июля 2008 г № 556 (о предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость) соответствую _____________ Да /Нет Мы готовы осуществить поставку следующего товара: Наименование характеристики и количество поставляемых товаров* №п/п Наименование товара Количество поставляемого товара Требования (к качеству, техническим характеристикам, к безопасности, к функциональным характеристикам, размерам, упаковке, отгрузке, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия товара, работ, услуг) Цена товаров, работ, услуг, руб. 1 Бумага для офисной техники 200 пачек Бумага не ниже класса «А», формат листов – А 4 (210х297 мм); белизна: 170 CIE; плотность – 80 г/м2(±3.0); толщина – 106 мм/1000(±3); непрозрачность - 93 ± 1%; коэффициент трения: 0,5— 0,65; влажность: 4,5 ± 0,5%; количество листов в пачке – 500; наличие заводской упаковки пачки, исключающей воздействие влаги; пачки бумаги должны быть упакованы в коробки. Бумага должна подходить для печати на лазерных и струйных принтерах, а также для копирования на всех видах копировальных аппаратов. Бумага должна подходить для архивного хранения документов. 2 Картонная папка - регистратор с арочным механизмом. 30 штук Изготовлены из картона, внутри и снаружи оклеены полипропиленовой пленкой Формат А 4. На корешке наварной карман для сменной этикетки. Двухсторонняя сменная маркировочная табличка. Кольцо для захвата с металлической окантовкой. Прорези на внешней крышке папки. Металлическая окантовка краев папки. Ширина корешка 75 мм. Арочный механизм папки открывается на 180 градусов. Формат папки ориентирован вертикально. Вместимость: 480 листов (80 г) * Предложение участника должно соответствовать требованиям, установленным заказчиком, согласно Извещению о проведении запроса котировок. Условия исполнения контракта: __________________________________________________________________ место оказания услуги __________________________________________________________________ срок оказания услуги на сумму _______(____________) рублей __ копеек, включая НДС (18%), с учетом затрат на страхование,
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С «11» апреля по «30» мая 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет производится путем банковского перевода денежных средств на расчетный счет «Поставщика». «Заказчик» производит расчет в течение 10 (десяти) банковских дней после выставления Поставщиком счёта, счета-фактуры и товарной накладной за поставленные товары.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет РФ.
Начальная цена контракта
33 600,00 ₽
Соответствие Спецификации на поставляемые товары - Приложение № 3.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства