19.03.2012
– 27.03.2012Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, ул.Владивостокская, 4А
кабинет - приёмная, с 09.00 часов до 18.00 часов с понедельника по четверг, в пятницу с 09.00 часов до 13.00 часов.
Форма заявки
на бумажном носителе или в форме электронного документа, текст машинописный. Форма котировочной заявки в файле «Сопроводительная документация».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Форма оплаты: безналичный расчет.
Оплата по гражданско-правовому договору (далее Договор) производится по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Заказчик, в течение 10 банковских дней после подписания настоящего Договора, производит предоплату на расчетный счет Исполнителя в размере 50% от суммы Договора. Окончательный расчет за оказанные услуги производится не позднее 10 банковских дней после двустороннего подписания акта оказанных услуг содержащего информацию о количестве и стоимости отпущенного питания (акт подписывается ежемесячно) и на основании счета за фактически оказанные услуги выставленного Исполнителем. По соглашению Сторон могут быть составлены промежуточные Акты оказанных услуг, содержащие информацию о количестве и стоимости отпущенного питания. На основании промежуточных Актов Исполнитель выставляет счета за фактически оказанные услуги, на основании счета производиться списание предоплаты и Заказчик в течении 10 банковских дней производит предоплату путем перечисление денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в размере до 50% от суммы Договора.
Источник финансирования заказа
муниципальный бюджет
Дополнительная информация
Победитель проведения запроса котировок, после получения извещения о признании его победителем и перед подписанием гражданско-правового договора, обязан предоставить документы (договор аренды, найма, передачи в оперативное управление и т.д.) подтверждающие права на пользование помещениями, в которых будут оказываться услуги по граждаско-правовому договору.
Начальная цена контракта
281 400,00
₽
оказание услуг по организации и проведению трех разового горячего питания детей, в летнем пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием при МБОУДОД ДЮСШ №2.
Объемы оказываемых услуг: 1 смена: с 01.06. 2012 г. по 01.07.2012 г.,
(количество календарных дней – 21, количество детей - 50).
Оказываемые услуги должны соответствовать действующим государственным стандартам, законам РФ, правилам, требованиям, нормам СанПиН.
Условия оказания услуг:
1. Средняя стоимость питания в день не должна превышать 268 (двести шестьдесят восемь) рублей 00 копеек на одного ребенка (включая все накладные расходы на перевозку, доставку, отгрузки, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, организацию горячего питания, а так же аренду и содержание помещения, в котором будет организовано трехразовое горячее питание детей).
2. Наличие 10 дневного меню согласованного с санитарно-эпидемиологической службой обязательно.
3. Исполнитель несет персональную ответственность за качество и соответствие оказанных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и гражданско-правовым договором на оказание услуг по организации горячего питания детей, в летнем пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием.