/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации и осуществлению трехразового горячего питания детей, в летнем пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа № 2».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.04.2013 02:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
290 850,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.04.2013 03:00 14.05.2013 03:00 Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, ул.Владивостокская, 4А
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация" (Приложение № 4)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период оказания услуг: с 1 июня по 1 июля 2013 года Срок оказания услуг: 1 смена: с 03.06. 2013 г. по 02.07.2013 г., (количество календарных дней - 21, количество детей - 50).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по заключенному гражданско-правовому договору на оказание услуг по организации и осуществлению трехразового горячего питания детей в летнем пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа № 2» (далее Договор), производится по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Заказчик, в течение 10 банковских дней после подписания Договора, производит предоплату на расчетный счет Исполнителя в размере 50% от суммы Договора. Окончательный расчет за оказанные услуги производится не позднее 10 банковских дней после двустороннего подписания актов оказанных услуг, содержащих информацию о количестве и стоимости отпущенного питания (акт подписывается ежемесячно), актов выполненных Исполнителем работ (оказанных услуг) и на основании счета за фактически оказанные услуги выставленного Исполнителем. По соглашению Сторон могут быть составлены промежуточные Акты оказанных услуг, содержащие информацию о количестве и стоимости отпущенного питания. На основании промежуточных Актов Исполнитель выставляет счета за фактически оказанные услуги, на основании счета производиться списание предоплаты и Заказчик в течении 10 банковских дней производит новую предоплату, путем перечисление денежных средств, на расчетный счет Исполнителя, в размере до 50% от суммы Договора.
Источник финансирования заказа
Муниципальный бюджет
Дополнительная информация
Победитель проведения запроса котировок, после получения извещения о признании его победителем и перед подписанием гражданско-правового договора, обязан предоставить 10 дневное меню, обязательно согласованное с санитарно-эпидемиологической службой и документы (договор аренды, найма, передачи в оперативное управление и т.д.) подтверждающие права на пользование помещениями (столовой).
Начальная цена контракта
290 850,00 ₽
Подробные характеристики и количество поставляемого товара, объемы выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в Требованиях к характеристикам, количеству поставляемого товара, объемам выполняемых работ, оказываемых услуг, прикрепленны к извещению в виде файлов на странице "Сопроводительная документация" (Приложение № 6)
Объекты закупки
ОКДП
5520000 Услуги ресторанов, баров и столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки