/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по асфальтированию площадки под контейнер для мусора (асфальтирование подъездной дороги к площадке) для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа № 1"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.05.2012 01:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
367 177,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.05.2012 04.06.2012 08:00 Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, ул.Мира, 20, - кабинет "приемная"
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде (в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации – наличие электронно-цифровой подписи). Котировочная заявка подается по форме согласно Приложению к извещению о проведении запроса котировок, с указанием названия запроса котировок и заверенная подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления уполномоченному органу по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc, подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа, внутренними средствами Microsoft Word. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения по 30 июля 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата аванса осуществляется путем безналичного расчета в размере 30% от цены договора после подписания договора в течение 10 (десяти) банковских дней. Окончательный расчет осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, акта приема-передачи работ обеими сторонами на основании выставленных счетов и счетов-фактур в соответствии со сметой, переданной Заказчиком в составе технической документации.
Источник финансирования заказа
Бюджет Вилючинского городского округа
Начальная цена контракта
367 177,00 ₽
Работы должны быть выполнены в соотвествии с локальным сметным расчетом (Приложение № 3) и техническим заданием. Выполнение работ должно быть обеспечано материалами и оборудованием надлежещего качества.
Объекты закупки
ОКДП
4540040 Устройство дорожных оснований и покрытий [4540361] - [4540385]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки