/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для оргтехники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.03.2011 12:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.03.2011 05:00 05.03.2011 12:30 Российская Федерация, 652500, Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий г, 7 микрорайон, 9, -
Форма заявки
Котировочные заявки подаются в форме бумажного документа, заверенные подписью и печатью участника размещения заказа общедоступной почтовой связью или нарочным, или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» по форме согласно приложению № 1 к настоящему извещению с соблюдением условия предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Также участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок № « ». Обращаем Ваше внимание на то, что согласно статье 4 Федерального закона № 1-ФЗ от 10.01.2002 «Об электронной цифровой подписи», электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения государственного контракта до 30 июня 2011 года, согласно графика поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по факту поставки, на основании выставленных счет - фактуры, товарной накладной в течение 10 дней, с момента подписания их обеими сторонами. Возможна отсрочка платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета на 2011 год и средства от приносящей доход деятельности.
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
№ п/п Наименование товара или эквивалент. Требования заказчика к товару Технические характеристики Единица измерения Количество 1. Бумага белая ("Снегурочка" или эквивалент) для оргтехники, 500 листов в пачке Бумага должна относиться к категории качества C. Обладать высокой степенью белизны и однородностью бумажной массы. Формат листов - А4; Плотность 2, г/кв.м - 80; Белизна – 148. пачка 1000 2. Бумага писчая формат А3 250 листов в пачке Плотность: 80 г/м2; Белизна: 92%. пачка 500 3. Бумага перфорированная 210мм, 2000 листов Плотность – 65г/м2; упаковка 100
Объекты закупки
ОКДП
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки