/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка наркотических средств и психотропных веществ.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.07.2011 13:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
188 393,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.07.2011 04:00 12.07.2011 05:00 Российская Федерация, 652500, Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий г, 7 микрорайон, 9, кабинет №1122 (канцелярия). Время приема заявок в рабочие дни с 8:00 до 16:30 (время местное).
Форма заявки
Котировочные заявки подаются в форме бумажного документа, заверенные подписью и печатью участника размещения заказа общедоступной почтовой связью или нарочным, или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» по форме согласно приложению № 1 к настоящему извещению с соблюдением условия предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Также участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок № ». Обращаем Ваше внимание на то, что согласно статье 4 Федерального закона № 1-ФЗ от 10.01.2002 «Об электронной цифровой подписи», электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения государственного контракта до 30 ноября 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по факту поставки, на основании выставленных счета-фактуры, товарной накладной и протокола согласования цены в течение 10 дней, с момента подписания их обеими сторонами. Возможна отсрочка платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета на 2011 год и средства от приносящей доход деятельности. (КЭКР 340)
Начальная цена контракта
188 393,00 ₽
1 Фентанил Фентанил 0,005%-2 мл Упаковка №5 ампул 720 2 Тримперидина гидрохлорид Промедол 1% - 1 мл Упаковка №10 ампул 15 3 Тримперидина гидрохлорид Промедол 2% - 1 мл Упаковка №5 ампул 600 4 Натриевая соль гамма аминомасляной кислоты Натрий оксибат 20%-5 мл Упаковка №5 ампул 300
Объекты закупки
ОКДП
2423010 Препараты химико - фармацевтические с общей химической структурой и полупродукты для производства медикаментов, препараты фармакотерапевтического действия и химиотерапевтического действия [2423110] - [2423383]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки