/ / / / /

Размещение завершено

Поставка наркотических средств и психотропных веществ.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.12.2011 06:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
242 465,82 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.12.2011 04:00 07.12.2011 12:30 652509, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, 7 микрорайон, 9. кабинет №1122 (канцелярия). Время приема заявок в рабочие дни с 8:00 до 16:30 (время местное).
Форма заявки
Котировочные заявки подаются в форме бумажного документа, заверенные подписью и печатью участника размещения заказа общедоступной почтовой связью или нарочным, или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» по форме согласно приложению № 1 к настоящему извещению с соблюдением условия предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Также участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок № ». Обращаем Ваше внимание на то, что согласно статье 4 Федерального закона № 1-ФЗ от 10.01.2002 «Об электронной цифровой подписи», электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
федеральное государственное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Научно-клинический центр охраны здоровья шахтеров"
ИНН-КПП
4212007870 – 421201001
Время поставки
1 квартал 2012 года
Место поставки
Российская Федерация, 652509, Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий г, Микрорайон 7, 9, аптека
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по факту поставки, на основании выставленных счета-фактуры, товарной накладной и протокола согласования цены в течение 10 дней, с момента подписания их обеими сторонами. Возможна отсрочка платежа до 30 дней.
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета на 2012 год и средства от приносящей доход деятельности. (КЭКР 340)
Начальная цена контракта
242 465,82 ₽
№ п/п Международное непатентованное название Наименование или эквивалент Ед. измерения Количество 1 Фентанил Фентанил 0,005%-2 мл Упаковка №5 ампул 720 2 Тримперидина гидрохлорид Промедол 1% - 1 мл Упаковка №10 ампул 21 3 Тримперидина гидрохлорид Промедол 2% - 1 мл Упаковка №5 ампул 618 4 Натриевая соль гамма аминомасляной кислоты Натрий оксибат 20%-5 мл Упаковка №5 ампул 750 5 Морфина гидрохлорид Морфина гидрохлорид 1%-1мл Упаковка №10 ампул 6 6 Кетамина гидрохлорид Кетамина гидрохлорид 5%-2мл Упаковка №5 ампул 45
Объекты закупки
ОКДП
2423010 Препараты химико - фармацевтические с общей химической структурой и полупродукты для производства медикаментов, препараты фармакотерапевтического действия и химиотерапевтического действия [2423110] - [2423383]
2423110 Барбитураты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена, ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки