/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение ремонтных работ помещений пожарной части №3

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.05.2013 12:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 23.05.2013 13:00
Рассмотрение первых частей заявки
24.05.2013
Дата проведения открытого аукциона
27.05.2013 09:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало работ – с момента заключения государственного контракта окончание работ – до 15.07.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Обеспечение заявки
15 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810800001000033
л/с 05391056760
БИК 043207001
В соответствии с техническим заданием и локальной сметой
Объекты закупки
ОКДП
4530106 Установка воздухораспределителей и жалюзийных стальных решеток
4530258 Установка радиаторов и конвекторов отопительных
4530275 Затягивание и прокладка проводов
4530282 Установка светильников
4540233 Штукатурка поверхностей внутри зданий
4540235 Облицовка поверхностей гипсовыми и гипсоволокнистыми листами
4540253 Устройство полов из линолеума и пластиков
4540269 Облицовка поверхностей стен и потолков древесно - стружечными плитами с декоративной отделкой и бумажно - слоистым пластиком
4540282 Установка гипсовых и цементных штучных деталей, розеток, капителей, баз, шишек, сухарей, кронштейнов, решеток, ваз, гербов
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
4540301 Оклейка стен, потолков обоями и линкрустом
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Ремонт помещений пожарной части №3

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. При выполнении работ Подрядчик должен нести ответственность за сохранность имущества, а также всего объекта до даты подписания акта о приемке выполненных работ в полном объеме приемочной комиссией без замечаний.
  2. Поставлять на объект необходимые для выполнения работ материалы и технику, осуществлять приемку, разгрузку и складирование материалов и оборудования, завезенных для выполнения работ.
  3. Нести ответственность за сохранность указанного имущества, а также всего объекта до даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ в полном объеме приемочной комиссией.
  4. Качественно выполнить все работы, предусмотренные государственным контрактом бюджетного учреждения, в объеме и в сроки, предусмотренные государственным контрактом бюджетного учреждения, календарным графиком производства работ, конфигурацией окон, проектом производства работ, технологическими картами, сметной документацией, утвержденных Заказчиком, действующими нормами и правилами выполнения работ (СНиП).
  5. По окончании работ убрать весь строительный мусор, остатки стройматериалов, демонтировать и вывезти временные сооружения, без чего работы не могут считаться законченными.
  6. Во время выполнения работ обеспечить соблюдение правил внутреннего трудового распорядка организации Заказчика. Работу в выходные и праздничные дни согласовывать с Заказчиком
  7. В процессе производства работ не позднее 25 числа текущего месяца, Подрядчик предъявляет Заказчику для приемки объема работ за текущий месяц акты выполненных работ форм КС-2 (в электронном виде и бумажном носителе – 3 экз.) и КС-3 (на бумажном носителе в трех экземплярах), акты на скрытые работы, исполнительные съемки. В подтверждение произведенных затрат по СМР и РС работ Подрядчик представляет Заказчику вместе с формами КС-2 и КС-3 счета-фактуры, товарно-транспортные накладные на материалы и оборудования, а также иные документы подтверждающие произведенные затраты для выполнения работ.
  8. При проведении работ должны быть достигнуты показатели объекта, предусмотренные Разделом 1 «Ведомость объемов работ» настоящего Технического задания и соответствующие требованиям действующих технических регламентов СНиП, ГОСТ, СанПИН, НПБ и др. нормативным документам, действующим на территории РФ, а также требованиям энергетической эффективности зданий и сооружений. Используемые к применению материалы, конструкции, оборудование должны быть новыми, ранее не использующимися, должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям, отвечать требованиям пожарной и экологической безопасности, требованиям энергетической эффективности, иметь сертификаты, паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Выполнить работы в сроки, предусмотренные документацией открытого аукциона в электронной форме и сдать результат этих работ Заказчику в соответствии с условиями государственного контракта бюджетного учреждения, требованиями действующего законодательства Российской Феде
  9. При выполнении работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику сертификаты (паспорта) качества на русском языке на изделия и материалы, применяемые для выполнения работ, соответствие их требованиям санитарных правил и норм (СанПиН) и требованиям пожарной безопасности, предусмотренными Федеральным законом от 22 июня 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». В процессе выполнения работ заменять материалы только с предварительного письменного согласия Заказчика, если замена не влияет на качество выполнения работ, в пределах цены государственного контракта бюджетного учреждения.
  10. В процессе выполнения работ Подрядчик с сопроводительным письмом предъявляет Заказчику акты выполненных работ форм КС-2 и КС-3 в трёх экземплярах, а так же акты на скрытые работы, исполнительные съемки, подтверждения стоимости на материалы и оборудование, выставленные в сметах по прайс-листам, сертификаты, технические паспорта, журналы работ, счет-фактуру.
  11. В процессе выполнения работ согласовывать с Заказчиком качество применяемых материалов на предмет их соответствия требуемому качеству работ.
  12. Устранять собственными силами и за свой счет дефекты и недостатки, обнаруженные во время выполнения работ и в период гарантийного срока. Начать выполнения работ по устранению недостатков (дефектов) не позднее 10 дней со дня письменного уведомления Заказчиком.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки