/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение государственного заказа по поставке офисной бумаги для Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Киселевску.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.05.2013 07:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
259 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.05.2013 05:00 27.05.2013 13:00 Российская Федерация, 652700, Кемеровская обл, Киселевск г, ул.Коммунальная, 19, -
Форма заявки
Подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в письменной либо электронной форме. При подаче котировочной заявки в форме бумажного документа заявка подается общедоступной почтовой связью, нарочным по адресу Заказчика: 652700, Россия, Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Коммунальная,19, кабинет № 314, контактные телефоны: тел. 8 (38464) 2-12-19. Котировочная заявка, предоставленная участником размещения заказа в письменной форме (бумажного документа) должна быть подписана лицом, обладающим правом на осуществление действий от имени участника размещения заказа, собственноручная (оригинальная) подпись скреплена оригинальным оттиском печати. Подача котировочной заявки в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ на электронный адрес: urist-kisuvd@yandex.ru Любой участник размещения заказа, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются. Подача заявки посредством факсимильной связи, сканирования не допускается. Участниками запроса котировок могут являться исключительно субъекты малого предпринимательства. Участники размещения заказов должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209 – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее также Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209 – ФЗ), в соответствии с которым к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц, потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее – индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям: 1) для юридических лиц – суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать 25 % (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимися субъектами малого предпринимательства, не должна превышать 25 %; 2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства – сто человек включительно; 3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации от 22.07.2008 № 556 для субъектов малого предпринимательства – 400 млн.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по «30» июня 2013года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится из средств федерального бюджета, утвержденного на 2013 год, в течение 10 (десяти) банковских дней после получения товара, на основании счет - фактуры и товарной накладной, но с учетом особенности - по мере поступления денежных средств из федерального бюджета.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет, утвержденный на 2013 год.
Начальная цена контракта
259 000,00 ₽
Наименование товара: бумага класса «С» предназначенная для повседневной работы офиса. Требования и характеристики товара: Бумага, предназначенная для всех классов копировальных аппаратов и лазерных принтеров. Экологические стандарты бумаги – отбелка целлюлозы без применения элементарного хлора. Формат – А4 (210*297мм). Цвет – белый. Плотность бумаги – не менее 80 гр./м2. Белизна бумаги - не менее 146 % CIE. Количество листов в пачке – 500. Товар должен быть упакован в тару, упаковку, обеспечивающую сохранность при перевозке, хранении и складировании на складе Заказчика. Единица измерения: пачка. Количество товара: 1 400.
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки