/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка коробов архивных на завязках

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2012 10:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
248 540,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.10.2012 05:00 01.11.2012 11:00 Заявки подаются (направляются) по адресам Заказчика. - почтовые отправления - по почтовому адресу (650991, Кемеровская область, г. Кемерово, пр. Октябрьский, 3 г); - заявки, доставляемые курьером, нарочным - контактному лицу Заказчика (Ржевской Елене Германовне, г. Кемерово, ул. Ноградская, д. 8, каб. 3 т. (3842) 755095); - заявки в форме электронного документа - по адресу электронной почты Заказчика RzhevskayaEG@reg42.rosreestr.ru
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение двух недель с момента подписания государственного контракта. Поставка товара по истечении указанного срока допускается только с согласия Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата определенной Контрактом цены производится за счет средств Федерального бюджета путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета-фактуры и подписанного сторонами Акта (актов) приемки-передачи товара или товарной накладной в течение пяти банковских дней со дня принятия товара Заказчиком. Оплата производится только после поставки товара в полном объеме, а в случае расторжения Контракта Заказчик оплачивает фактически принятую часть товара, исходя из цены за 1 единицу товара. В случае если Поставщиком совершены действия, являющиеся основанием для выплаты Заказчику неустойки (штрафа, пени) в соответствии с положениями Контракта, Заказчик из суммы, подлежащей перечислению Поставщику при расчете, удерживает сумму неустойки (штрафа, пени). Поставщику перечисляется сумма за минусом суммы неустойки (штрафа, пени). О произведенных удержаниях Заказчик письменно уведомляет Поставщика с указанием расчета суммы удержанной неустойки (штрафа, пени) и разъяснением оснований произведенных удержаний.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
248 540,40 ₽
Для длительного хранения документов формата А4. Изготовлен из переплетного картона толщиной не менее 1,75 мм, углы обклеены бумвинилом, ширина корешка 17 см. Открывается по короткой торцевой части. Имеет завязки. Поставляется в собранном виде. Требуемое количество - 1620 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки