/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2013 08:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
318 634,51 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2013 05:00 24.09.2013 11:00 Заявки подаются (направляются) по адресам Заказчика. - почтовые отправления - по почтовому адресу (650991, Кемеровская область, г. Кемерово, пр. Октябрьский, 3 г); - заявки, доставляемые курьером, нарочным - контактному лицу Заказчика (Михеева Мария Александровна, г. Кемерово, ул. Ноградская, д. 5, каб. 207 т. (3842) 364133); - заявки в форме электронного документа - по адресу электронной почты Заказчика MiheevaMA@reg42.rosreestr.ru
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Исполнитель обязуется произвести заправку в течение 1 рабочего дня после получения заявки от Заказчика, восстановление в течение 1 рабочего дня после получения заявки от Заказчика, срок исчисляется с момента передачи изделия от Заказчика
Исполнителю. Исправление дефектных заправок, восстановлений картриджей должно производиться в течение 1 рабочего дня, срок исчисляется с момента передачи заявки на исправление дефекта Исполнителю Заказчиком по факсу.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Заказчик производит оплату в течение пяти банковских дней на основании подписанного Сторонами Акта приема оказанных услуг, а также предоставленного Исполнителем счета-фактуры (при необходимости его оформления).
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
318 634,51 ₽
В соответствии с прикреплённым файлом
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки