/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярской продукции и листовой белой бумаги для принтера

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2012 12:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.06.2012 05:00 14.06.2012 05:00 650056, г. Кемерово, ул. Волгоградская, 23-а, кабинет № 102 Лопатина Наталья Владимировна. Режим работы: Пн., Вт., Ср., Чт.: 8.30-17.00 ч.; Пт.: 8.30-15.00, обед 12.00-12.35 ч. Выходной: суббота, воскресенье. Тел./факс (384-2) 54-19-54, E-mail: mse-law@rambler.ru
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 2 дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчёт за принятые от Поставщика товары производится путём перечисления Покупателем денежных средств на расчётный счёт Поставщика, не позднее 15 дней, после поставки всей партии товара по государственному контракту, на основании выставленных счёта – фактуры и накладной
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2012 год
Начальная цена контракта
249 900,00 ₽
характеристика и количество поставляемого товара прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки