/ / / / / /

Размещение завершено

Информационно-технологическое сопровождение программ "1С:Предприятие"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.02.2011 12:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.03.2011 05:00 04.03.2011 13:00 Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Запорожская, 6, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
март-декабрь 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполняемые работы осуществляется филиалом ФГУ «ЦЛАТИ по Сибирскому ФО» - ЦЛАТИ по Кемеровской области» путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: Авансовый платеж в размере 30% от общей цены Контракта, Государственный заказчик осуществляет в течение 10 (десяти) банковских дней с момента внесения настоящего Контракта в реестр государственных контрактов. Оставшуюся сумму Государственный заказчик оплачивает в течении 10 (десяти) банковских дней с момента предоставления счета, счета фактуры, акта выполненных работ.
Источник финансирования заказа
средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности «ЦЛАТИ по Кемеровской области»
Начальная цена контракта
9 000,00 ₽
Характеристики и объем оказываемых услуг 1. Наименование и объем оказываемых услуг № п/п Наименование, характеристики услуги Версия систем Периодичность обновления 1 Информационно-технологическое сопровождение программ "1С:Предприятие" Сетевая По мере обновления Требования к техническим характеристикам, качеству услуг Работы по ежемесячному плановому (согласно графику планового абонентского обслуживания) обслуживанию программного продукта (ПП) "1С:Предприятие", принадлежащего Заказчику на неисключительном праве пользования, в соответствии с условиями настоящего Извещения, а именно: ? обновление конфигурации ПП; ? обновление релизов ПП; ? установка типовых форм отчетности; ? консультации по правильной технологии работы с ПП (архивация, перепроведение, граница последовательности, периоды, методика работы с программой); ? проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов с диска «Информационно-Технологического Сопровождения» (далее ИТС); ? настройка интерфейсов и прав доступа; ? изменение плана счетов, при условии работы стандартных форм отчетности; ? редактирование и модификация существующих форм и отчетов; ? создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы; ? изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки (проведение документов и глобальный модуль); ? создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов в типовой конфигурации; ? при наличии правомерно используемых антивирусных программ проверять правильность настроек, установленных в них, и проводить обновление антивирусных баз; ? при наличии правомерно используемой операционной системы проводить необходимые системные работы, обеспечивающие устойчивое функционирование ПП; ? проведение изучения и анализа особенностей организации бухгалтерского, финансового и управленческого учета у Заказчика с целью разработки рекомендаций по дальнейшему развитию и совершенствованию; ? качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям, предъявляемым к данным видам работ. Обновление информации должно осуществляться еженедельно представителем Исполнителя по адресу, указанному Заказчиком в рабочее время по согласованию с Заказчиком. Обязательное обучение всех пользователей Заказчика. Стоимость обучения пользователей входит в стоимость комплекта. Предоставление услуг «Горячей линии» информационной и технической поддержки. Осуществление технической профилактики работоспособности экземпляра Системы и восстановление работоспособности экземпляра Системы в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения клиентом. Исполнитель обязан безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление от условий контракта, ухудшившее качество услуг, в сроки, согласованные с Заказчиком, а также возместить Заказчику причиненные убытки
Объекты закупки
ОКДП
7260000 Системы и прикладные программные средства
Похожие закупки