Оплата за выполняемые работы осуществляется филиалом ФГУ «ЦЛАТИ по Сибирскому ФО» - ЦЛАТИ по Кемеровской области» путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке:
Авансовый платеж в размере 30% от общей цены Контракта, Государственный заказчик осуществляет в течение 10 (десяти) банковских дней с момента внесения настоящего Контракта в реестр государственных контрактов. Оставшуюся сумму Государственный заказчик оплачивает в течении 10 (десяти) банковских дней с момента предоставления счета, счета фактуры, акта выполненных работ.
Источник финансирования заказа
средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности «ЦЛАТИ по Кемеровской области»
Начальная цена контракта
9 000,00
₽
Характеристики и объем оказываемых услуг
1. Наименование и объем оказываемых услуг
№ п/п Наименование, характеристики услуги Версия систем Периодичность обновления
1 Информационно-технологическое сопровождение программ "1С:Предприятие" Сетевая По мере обновления
Требования к техническим характеристикам, качеству услуг
Работы по ежемесячному плановому (согласно графику планового абонентского обслуживания) обслуживанию программного продукта (ПП) "1С:Предприятие", принадлежащего Заказчику на неисключительном праве пользования, в соответствии с условиями настоящего Извещения, а именно:
? обновление конфигурации ПП;
? обновление релизов ПП;
? установка типовых форм отчетности;
? консультации по правильной технологии работы с ПП (архивация, перепроведение, граница последовательности, периоды, методика работы с программой);
? проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов с диска «Информационно-Технологического Сопровождения» (далее ИТС);
? настройка интерфейсов и прав доступа;
? изменение плана счетов, при условии работы стандартных форм отчетности;
? редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
? создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
? изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки (проведение документов и глобальный модуль);
? создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов в типовой конфигурации;
? при наличии правомерно используемых антивирусных программ проверять правильность настроек, установленных в них, и проводить обновление антивирусных баз;
? при наличии правомерно используемой операционной системы проводить необходимые системные работы, обеспечивающие устойчивое функционирование ПП;
? проведение изучения и анализа особенностей организации бухгалтерского, финансового и управленческого учета у Заказчика с целью разработки рекомендаций по дальнейшему развитию и совершенствованию;
? качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям, предъявляемым к данным видам работ.
Обновление информации должно осуществляться еженедельно представителем Исполнителя по адресу, указанному Заказчиком в рабочее время по согласованию с Заказчиком.
Обязательное обучение всех пользователей Заказчика.
Стоимость обучения пользователей входит в стоимость комплекта.
Предоставление услуг «Горячей линии» информационной и технической поддержки.
Осуществление технической профилактики работоспособности экземпляра Системы и восстановление работоспособности экземпляра Системы в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения клиентом.
Исполнитель обязан безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление от условий контракта, ухудшившее качество услуг, в сроки, согласованные с Заказчиком, а также возместить Заказчику причиненные убытки