/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по модернизации системы контроля территории

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.09.2012 19:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
310 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.09.2012 05:00 27.09.2012 13:00 Российская Федерация, 650055, Кемеровская обл, Кемерово г, Сарыгина, 24, 108 или по электронному адресу Kuzuvdt@mail.ru
Форма заявки
Котировочные заявки подаются в письменной форме, заверенные подписью и печатью участника размеще¬ния заказа, или в форме электронного документа в со-ответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подпи¬си». Котировочная заявка должна быть получена За¬казчиком в письменном виде или в форме электронно¬го документа не позднее чем в час и день указанным в извещении. Участник самостоятельно определяет спо¬соб доставки своей котировочной заявки и несёт все риски несоблюдения сроков получения заявки Заказ¬чиком, связанные с выбором способа доставки. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Требования к форме котировочной заявки содержатся в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Не более 25 дней со дня, следующего за днем заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком по окончании исполнения Исполнителем своих обязанностей по контракту, что подтверждается необходимыми документами, подписанными сторонами без возражений, по мере поступления бюджетных средств, платежными поручениями на расчетный счет Исполнителя, указанный в контракте, не позднее 31.12.2012г.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
310 000,00 ₽
Комплектующие и материалы должны соответствовать номенклатуре, качественным и количественным характеристикам, а также соответствовать по качеству обязательным требованиям установленных стандартов, санитарных правил, условий и нормативов, сопровождаться соответствующими документами, подтверждающими качество и/или безопасность товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Комплектующие и материалы должны быть новыми, ранее не использовавшимися, должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, другой действующей нормативной документации. Результаты оказываемых услуг должны соответствовать нормативным документам, относящимся к предмету государственного контракта. Перед началом установки Исполнитель обязан подготовить место монтажа: перенос (демонтаж и монтаж на новом месте (по согласованию с заказчиком) в пределах 30 метров от места установки видеокамер, являющихся предметом контракта) имеющихся на месте установки видеокамер (6 шт.). По окончанию монтажа, работники Подрядчика должны убрать весь строительный мусор, обеспечить уборку (очистка и мытье полов, окон, дверей, стен и д.р.). Услуги необходимо оказать силами, средствами, инструментами, машинами, механизмами, техническими средствами с использованием материалов и изделий Исполнителя строго в соответствии с Техническим заданием, требованиями СНиП, ГОСТ, а также с соблюдением требования установленных или вновь введенных нормативных документов, регулирующих проведение текущего ремонта зданий и сооружений. При заключении контракта Исполнитель должен предоставить Заказчику локальный сметный расчет на работы (услуги), проведение которых необходимо в ходе оказания услуг и иные необходимые документы. Все используемые в процессе оказания услуг материалы и комплектующие должны быть совместимы между собой, обеспечивать полную и бесперебойную работу и соответствовать техническим характеристикам, указанным в приложении № 3 настоящего запроса котировок. При проведении монтажа, необходимого в ходе оказания услуг, Исполнитель должен использовать материалы и комплектующие согласно приложению № 3
Объекты закупки
ОКДП
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
3130000 Провода и кабели изолированные
3220000 Радио- и телевизионная передающая и приемная аппаратура; аппаратура телефонной и телеграфной связи; радиолокационная аппаратура
3320000 Приборы оптические, фото- и киноаппаратура
4530000 Услуги по монтажу оборудования
3219000 Платы печатные, магнитопроводы и магниты, электрорадиоизделия прочие, не включенные в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки