/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходного материала для стерилизации медицинских изделий на 2 квартал 2011 года. Источник финансирования: средства ОМС.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.04.2011 09:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
102 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.04.2011 09:00 13.04.2011 12:00 Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Сеченова ул, 26, отдел по закупкам, контактное лицо – Суворова Кира Валерьевна, тел. (3843) 796-514, ежедневно в рабочие дни с 08-30 до 16-00 (время местное).
Форма заявки
В случае вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки в письменном виде по адресу: 654041 Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, 26, отдел по закупкам, контактное лицо – Суворова Кира Валерьевна, тел. (3843) 796-514, ежедневно в рабочие дни с 08-30 до 16-00 (время местное). Подать заявку в электронном виде можно по электронной почте opz_zpc@mail.ru, заявка обязательно должна быть подписана электронно-цифровой подписью. Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки: -поданные не по установленной форме в Котировочной заявке или не содержащие требуемых в ней сведений; -поданные факсимильной связью; -поданные электронной почтой в форме сканированного документа, либо в форме текстового документа не подписанные ЭЦП уполномоченным лицом. Каждый участник запроса котировок имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
2 квартал 2011 года, со дня заключения муниципального контракта до полного его исполнения. Поставка товара осуществляется по предварительным заявкам Заказчика в течение 2-х дней и подтверждается документами - счет-фактура (2 экземпляра
для Заказчика), товарно-транспортная накладная, протокол согласования цены, сертификат соответствия к товарной накладной.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставляемый товар производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании подписанных Поставщиком и Заказчиком товарно-транспортных накладных и протоколов согласования цен с рассрочкой платежей до 60 календарных дней, при условии поступления бюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные источники (средства ОМС) на 2011 год.
Начальная цена контракта
102 100,00 ₽
Смотреть Техническое задание № 060-11
Объекты закупки
ОКДП
2109010 Пакеты и мешки бумажные, детали бумажные, не вошедшие в другие группировки [2109100] - [2109108]
2429680 Реактивы химические аналитического и общелабораторного назначения
2524120 Пакеты (мешочки) из полимерных материалов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки