/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (свежих овощей) на 2 квартал, июль 2011 года. Размещение заказа происходит среди субъектов малого предпринимательства (смотреть техническое задание).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.04.2011 12:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
301 250,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.04.2011 10:00 25.04.2011 12:00 Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Сеченова ул, 26, отдел по закупкам, контактное лицо – Мешавкина Надежда Олеговна, тел. (3843) 796-514, ежедневно в рабочие дни с 08-30 до 16-00 (время местное).
Форма заявки
В случае вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки в письменном виде по адресу: 654041 Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, 26, отдел по закупкам, контактное лицо – Мешавкина Надежда Олеговна, тел. (3843) 796-514, ежедневно в рабочие дни с 08-30 до 16-00 (время местное). Подать заявку в электронном виде можно по электронной почте opz_zpc@mail.ru, заявка обязательно должна быть подписана электронно-цифровой подписью. Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки: -поданные не по установленной форме в Котировочной заявке или не содержащие требуемых в ней сведений; -поданные факсимильной связью; -поданные электронной почтой в форме сканированного документа, либо в форме текстового документа не подписанные ЭЦП уполномоченным лицом. Каждый участник запроса котировок имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: 2 квартал, июль 2011 года, со дня заключения муниципального контракта до полного его исполнения. Поставка товара осуществляется по предварительным заявкам Заказчика в течение одного дня и подтверждается документами
- счет-фактура (2 экземпляра для Заказчика), товарно-транспортная накладная, сертификат соответствия к товарной накладной и удостоверение качества.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставляемый товар производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании подписанных Поставщиком и Заказчиком товарно-транспортных накладных с рассрочкой платежа до 45 календарных дней, при условии поступления бюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Внебюджетный источник (средства Обязательного Медицинского Страхования) на 2011 год.
Начальная цена контракта
301 250,00 ₽
Смотреть техническое задание.
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки