/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инфузионных растворов на 2011 года. Источник финансирования: муниципальный бюджет.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.08.2011 08:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
31 601,06 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.08.2011 09:00 01.09.2011 12:00 Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Сеченова ул, 26, отдел по закупкам, контактное лицо – Суворова Кира Валерьевна, тел. (3843) 796-514, ежедневно в рабочие дни с 08-30 до 16-00 (время местное).
Форма заявки
В случае вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки в письменном виде по адресу: 654041 Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, 26, отдел по закупкам, контактное лицо – Суворова Кира Валерьевна, тел. (3843) 796-514, ежедневно в рабочие дни с 08-30 до 16-00 (время местное). Подать заявку в электронном виде можно по электронной почте opz_zpc@mail.ru, заявка обязательно должна быть подписана электронно-цифровой подписью. Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки: -поданные не по установленной форме в Котировочной заявке или не содержащие требуемых в ней сведений; -поданные факсимильной связью; -поданные электронной почтой в форме сканированного документа, либо в форме текстового документа не подписанные ЭЦП уполномоченным лицом. Каждый участник запроса котировок имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
3-4 квартал 2011 года. Поставка товара осуществляется по предварительным заявкам Заказчика в течение 5-ти дней и подтверждается документами - счет-фактура, товарно-транспортная накладная, протокол согласования цены, сертификат соответствия
к товарной накладной. В сопроводительных документах Поставщику необходимо указывать номер муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставляемый товар производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании подписанных Поставщиком и Заказчиком товарно-транспортных накладных и протоколов согласования цен с рассрочкой платежей до 60 календарных дней.
Источник финансирования заказа
Муниципальный бюджет на 2011 год.
Начальная цена контракта
31 601,06 ₽
Смотреть Теъническое задание № 128-11
Объекты закупки
ОКДП
2423251 Аналоги витаминов, сахара, сахарин, ацидин, сорбит
2423259 Средства прочие
2423655 Кровезаменители
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки