/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка одноразового хирургического белья на 4 квартал 2011 года. Источник финансирования: муниципальный бюджет. Размещение заказа происходит среди субъектов малого предпринимательства.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2011 08:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
188 050,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.10.2011 09:00 24.10.2011 12:00 Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Сеченова ул, 26, отдел по закупкам, контактное лицо – Суворова Кира Валерьевна, тел. (3843) 796-514, ежедневно в рабочие дни с 08-30 до 16-00 (время местное).
Форма заявки
В случае вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки в письменном виде по адресу: 654041 Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, 26, отдел по закупкам, контактное лицо – Суворова Кира Валерьевна, тел. (3843) 796-514, ежедневно в рабочие дни с 08-30 до 16-00 (время местное). Подать заявку в электронном виде можно по электронной почте opz_zpc@mail.ru, заявка обязательно должна быть подписана электронно-цифровой подписью. Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки: -поданные не по установленной форме в Котировочной заявке или не содержащие требуемых в ней сведений; -поданные факсимильной связью; -поданные электронной почтой в форме сканированного документа, либо в форме текстового документа не подписанные ЭЦП уполномоченным лицом. Каждый участник запроса котировок имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
4 квартал 2011 года, со дня заключения муниципального контракта. Поставка товара осуществляется по предварительным заявкам Заказчика в течение 1 (одного) дня и подтверждается документами - счет-фактура, товарная накладная, сертификат
соответствия к товарной накладной. В сопроводительных документах Поставщику необходимо указывать номер муниципального контракта. При поставке товара Поставщик обязан предоставить следующие документы на поставляемую продукцию: - копию регистрационного удостоверения, - копию санитарно-эпидемиологического заключения на соответствие санитарным правилам к одежде и белью выданное Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) - копия сертификата соответствия ГОСТ Р ЕН 13795-1-2008, ГОСТ Р ЕН 13795-2-2008, ГОСТ Р ЕН 13795-3-2008. - копия документа подтверждающая срок годности продукции.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставляемый товар производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании подписанных Поставщиком и Заказчиком товарных накладных с рассрочкой платежей до 30 календарных дней, при условии поступления бюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные источники (средства ОМС) на 2011 год.
Начальная цена контракта
188 050,00 ₽
Смотреть Техническое задание № 177-11
Объекты закупки
ОКДП
1819040 Изделия медицинские [1819660] - [1819742]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки