/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка переносного аппарата для ингаляционного наркоза по Программе «Модернизация здравоохранения Кемеровской области на 2011 - 2012 годы» в количестве 1 штука.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2011 11:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
62 165,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.10.2011 10:30 09.11.2011 05:00 Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Сеченова ул, 26, отдел по закупкам, контактное лицо – Суворова Кира Валерьевна, тел. (3843) 796-514, ежедневно в рабочие дни с 08-30 до 16-00 (время местное).
Форма заявки
В случае вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки в письменном виде по адресу: 654041 Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, 26, отдел по закупкам, контактное лицо – Суворова Кира Валерьевна, тел. (3843) 796-514, ежедневно в рабочие дни с 08-30 до 16-00 (время местное). Подать заявку в электронном виде можно по электронной почте opz_zpc@mail.ru, заявка обязательно должна быть подписана электронно-цифровой подписью. Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки: -поданные не по установленной форме в Котировочной заявке или не содержащие требуемых в ней сведений; -поданные факсимильной связью; -поданные электронной почтой в форме сканированного документа, либо в форме текстового документа не подписанные ЭЦП уполномоченным лицом. Каждый участник запроса котировок имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1. Поставка осуществляется до 20 декабря 2011 года. Поставка товара подтверждается документами: - счет-фактура (2 экземпляра для Заказчика); - товарно-транспортная накладная, - копия регистрационного удостоверения оборудования, подлежащего
регистрации, выданного Росздравнадзором (Минздравом России); - копия сертификата соответствия на оборудование, подлежащее сертификации, выданного уполномоченными органами (организациями); - технический паспорт на оборудование на русском языке (при монтаже); инструкцию пользователя (руководство по эксплуатации) оборудованием на русском языке (при монтаже); - акт приемки передачи товара в 2-х экземплярах для каждой из сторон (приложение №2 контракта); - акт ввода в эксплуатацию в 2-х экземплярах для каждой из сторон (приложение №3 контракта).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставляемый товар производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании подписанных Поставщиком и Заказчиком товарно-транспортных накладных и актов ввода в эксплуатацию, с рассрочкой платежа до 31 декабря 2011 года, при условии поступления бюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Муниципальный бюджет (912 0901 4709900 001 31001 111) на 2011 год.
Начальная цена контракта
62 165,00 ₽
Поставка переносного аппарата для ингаляционного наркоза в количестве 1 штука.
Объекты закупки
ОКДП
3311266 Аппараты ингаляционного наркоза, вентиляции легких, аэрозольтерапии, компенсации и лечения кислородной недостаточности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки