/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка растворов для перитониального диализа на 4 квартал 2011 года. Источник финансирования: средства ОМС.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.11.2011 09:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
378 368,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.11.2011 10:00 02.12.2011 12:00 Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Сеченова, 26
Форма заявки
В случае вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки в письменном виде по адресу: 654041 Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, 26, отдел по закупкам, контактное лицо – Суворова Кира Валерьевна, тел. (3843) 796-514, ежедневно в рабочие дни с 08-30 до 16-00 (время местное). Подать заявку в электронном виде можно по электронной почте opz_zpc@mail.ru, заявка обязательно должна быть подписана электронно-цифровой подписью. Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки: -поданные не по установленной форме в Котировочной заявке или не содержащие требуемых в ней сведений; -поданные факсимильной связью; -поданные электронной почтой в форме сканированного документа, либо в форме текстового документа не подписанные ЭЦП уполномоченным лицом. Каждый участник запроса котировок имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: в течение 5 календарных дней со дня заключения муниципального контракта. Товар должен быть упакован с учетом его сохранности при транспортировке и хранении, упаковка и маркировка Товара должна соответствовать
требованиям государственных стандартов. Маркировка должна содержать сведения, установленные законодательством РФ. Поставка подтверждается документами - счет-фактура, товарно-транспортная накладная, протокол согласования цены, сертификат соответствия к товарной накладной. В сопроводительных документах Поставщику необходимо указывать номер муниципального контракта. Поставка товара осуществляется в рабочее время с 08:30 до 16:00. Предварительно Поставщик должен оповестить Заказчика о дате и времени поставки не позднее одного рабочего дня предполагаемой даты поставки. Оповещение Заказчика можно произвести устно по телефону: (3843) 796-917 (аптека), 796-514 (отдел по закупкам) или письменно официальным письмом на имя директора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставляемый товар производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании подписанных Поставщиком и Заказчиком товарно-транспортных накладных с рассрочкой платежей до 30 календарных дней, при условии поступления бюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные источники (средства ОМС) на 2011 год.
Начальная цена контракта
378 368,00 ₽
Смотреть Техническое задание № 238-11.
Объекты закупки
ОКДП
2423258 Препараты прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки