Запрос котировок № 0339300000312000015

Опубликован 24.01.2012 08:17 (мск) на ЕИС

Поставка продуктов питания (Мука пшеничная хлебопекарная в/с ГОСТ Р 52189 - 2003) на 1 полугодие 2012 года.

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
19 995,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
24.01.2012 09:30 30.01.2012 12:00
Форма заявки
В случае вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки в письменном виде по адресу: 654041 Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, 26, отдел по закупкам, контактное лицо – Мешавкина Надежда Олеговна, тел. (3843) 796-514, ежедневно в рабочие дни с 08-30 до 16-00 (время местное). Подать заявку в электронном виде можно по электронной почте opz_zpc@mail.ru, заявка обязательно должна быть подписана электронно-цифровой подписью. Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки: -поданные не по установленной форме в Котировочной заявке или не содержащие требуемых в ней сведений; -поданные факсимильной связью; -поданные электронной почтой в форме сканированного документа, либо в форме текстового документа не подписанные ЭЦП уполномоченным лицом. Каждый участник запроса котировок имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное лечебно - профилактическое учреждение "Зональный перинатальный центр"

4217034429-421701001

Время поставки
Срок поставки товара: 1 полугодие 2012 года, со дня заключения муниципального контракта. Поставка товара осуществляется по понедельникам с 09:00 – 11:00 (каждую неделю), по предварительным заявкам Заказчика за один день, и подтверждается
документами - счет-фактура (2 экземпляра для Заказчика), товарно-транспортная накладная, сертификат соответствия к товарной накладной и удостоверение качества.
Место поставки
Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Сеченова, 26, -пищеблок. Ответственный за приемку товара: заведующий производством - Бирюкова Елена Витальевна, тел: (3843) 796-507.
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставляемый товар производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании подписанных Поставщиком и Заказчиком товарно-транспортных накладных с рассрочкой платежа до 45 календарных дней, при условии поступления бюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные источники (средства ОМС) на 2012 год.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
19 995,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Смотреть Техническое задание №024-12-ЗК.
Объекты закупки
ОКДП

1531102 Мука пшеничная высшего сорта

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки