/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (Фрукты косточковые сушеные (курага), виноград сушеный (изюм светлый), фрукты семечковые сушеные (компотная смесь), плоды шиповника) на 1 полугодие 2012 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.02.2012 12:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
157 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.02.2012 12:00 08.02.2012 12:00 Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Сеченова, 26, -отдел по закупкам, контактное лицо – Мешавкина Надежда Олеговна, тел. (3843) 796-514, ежедневно в рабочие дни с 08-30 до 16-00 (время местное).
Форма заявки
В случае вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки в письменном виде по адресу: 654041 Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, 26, отдел по закупкам, контактное лицо – Мешавкина Надежда Олеговна, тел. (3843) 796-514, ежедневно в рабочие дни с 08-30 до 16-00 (время местное). Подать заявку в электронном виде можно по электронной почте opz_zpc@mail.ru, заявка обязательно должна быть подписана электронно-цифровой подписью. Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки: -поданные не по установленной форме в Котировочной заявке или не содержащие требуемых в ней сведений; -поданные факсимильной связью; -поданные электронной почтой в форме сканированного документа, либо в форме текстового документа не подписанные ЭЦП уполномоченным лицом. Каждый участник запроса котировок имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: 1 полугодие 2012 года, со дня заключения муниципального контракта. Поставка товара осуществляется по понедельникам с 09:00 – 11:00 (каждую неделю), по предварительным заявкам Заказчика за один день, и подтверждается
документами - счет-фактура (2 экземпляра для Заказчика), товарно-транспортная накладная, сертификат соответствия к товарной накладной и удостоверение качества.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставляемый товар производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании подписанных Поставщиком и Заказчиком товарно-транспортных накладных с рассрочкой платежа до 45 календарных дней, при условии поступления бюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные источники (средства ОМС) на 2012 год.
Начальная цена контракта
157 400,00 ₽
Согласно Техническому Заданию №028-12-ЗК
Объекты закупки
ОКДП
0113160 Шиповник (плоды)
0113240 Абрикос (плоды)
1513564 Виноград (изюм)
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки