/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка дезинфицирующих средств и расходных материалов для стерилизации медицинских изделий на 1 квартал 2012 года. Источник финансирования: стандарты медицинской помощи на 2012 год.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.02.2012 08:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
84 268,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.02.2012 08:00 28.02.2012 12:00 Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Сеченова, 26, отдел по закупкам
Форма заявки
В случае вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки в письменном виде по адресу: 654041 Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, 26, отдел по закупкам, контактное лицо – Суворова Кира Валерьевна, тел. (3843) 796-514, ежедневно в рабочие дни с 08-30 до 16-00 (время местное). Подать заявку в электронном виде можно по электронной почте opz_zpc@mail.ru, заявка обязательно должна быть подписана электронно-цифровой подписью. Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки: -поданные не по установленной форме в Котировочной заявке или не содержащие требуемых в ней сведений; -поданные факсимильной связью; -поданные электронной почтой в форме сканированного документа, либо в форме текстового документа не подписанные ЭЦП уполномоченным лицом. Каждый участник запроса котировок имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 календарных дней со дня заключения Договора. Поставка товара подтверждается документами - счет-фактура (2 экземпляра для Заказчика), товарно-транспортная накладная, сопроводительные документы, подтверждающие качество товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставляемый товар производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании подписанных Поставщиком и Заказчиком товарных накладных с рассрочкой платежей до 30 календарных дней, при условии поступления бюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
стандарты медицинской помощи (912 0901 4709900 000 34004 714) на 2012 год.
Начальная цена контракта
84 268,00 ₽
Смотреть файл "Техничссекое задание № 022-11"
Объекты закупки
ОКДП
2109010 Пакеты и мешки бумажные, детали бумажные, не вошедшие в другие группировки [2109100] - [2109108]
2421740 Средства дезинфицирующие
2429680 Реактивы химические аналитического и общелабораторного назначения
2524120 Пакеты (мешочки) из полимерных материалов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки