/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка компьютерной техники по программе «Модернизация здравоохранения Кемеровской области на 2011 - 2012 годы».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.10.2012 11:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
355 869,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.10.2012 11:30 31.10.2012 12:00 Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Сеченова, 26, отдел по закупкам
Форма заявки
Представлять котировочные заявки в письменной форме по адресу: 654041 Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, 26, отдел по закупкам, тел. (3843) 796-514, ежедневно в рабочие дни с 08-30 до 16-00 (время местное). При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной заявки и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу: opz_zpc@mail.ru. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». К электронному письму с файлом котировочной заявки должны быть прикреплены: - котировочная заявка, подписанная ЭЦП; - файл сертификата ЭЦП, которой подписана котировочная заявка. В теме письма должно быть указано «Заявка на участие в запросе котировок № 176-12»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 календарных дней, со дня заключения гражданско-правового договора. Поставка товара осуществляется в рабочее время с 08:30 до 16:00. Предварительно Поставщик должен оповестить Заказчика о дате и времени поставки не позднее
одного рабочего дня предполагаемой даты поставки. Оповещение Заказчика можно произвести устно по телефону: (3843) 796-514 или письменно официальным письмом на имя директора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставляемый товар производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании подписанных Поставщиком и Заказчиком товарно-транспортных накладных с рассрочкой платежа до 31.12.2012 года, при условии поступления бюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
местный бюджет (912 0901 4709900 612 310 01 510) на 2012 год
Начальная цена контракта
355 869,00 ₽
В количестве 9 комплектов.
Объекты закупки
ОКДП
3020202 Мини-ЭВМ
3020321 Устройства питания стационарные
3020361 Устройства ввода
3020363 Устройства ввода - вывода
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки